Моление о Последних Днях

Здравствуй…
Нет, я не могу сказать Тебе: «Здравствуй!», потому что Ты и есть Здравствие.
В таком случае: пускай обретёшь Ты каждого, кто хранит Имя Твоё святое в сердце, душе и разуме своих.
Но только пришёл я вознести моление…
Я помню всё, что было раньше, но нет там ничего достойного последних дней.
Я молю Тебя о том, что если и дано мне будет увидеть и пережить всё это действо, то не помутиться рассудком, и не пошатнуться душой.
Я знаю, – у Тебя есть крылья!!!
Много крыльев…
Я прошу: дай мне пару, чтобы я смог, разбежавшись по выступу скалы перед закатом солнца, прыгнуть в бездну, а потом парить в багряных лучах до самого конца!
Или пронзи мне душу Глаголом Своим, чтобы я ходил меж рыл свиней и лиц праведников и рассказывал бы им, что пред Тобою все равны, потому как настали ПОСЛЕДНИЕ ДНИ!!!
Или же сделай меня прахом, чтобы прямо из меня восстали все умершие: от Адама, или другого кого, вплоть до умерших сегодня на фронтах, или завтра… – на шприцах!
Дай заглянуть в Лице Твое и увидеть, что ожидает того, кто вчера предал свою любовь, сегодня – мать, а назавтра уже договорился о цене на своих детей! Я хочу видеть, как они будут отвечать за те поступки, которые прощаются им здесь, но которые Ты не простишь им никогда! Я хочу видеть, как они будут гореть и корчится в муках.
Разреши заглянуть в Лице Твое. Я хочу знать, какую благодать ты уготовил ангелам, или схожим с ними.
Я хочу знать, чего лишился род человеческий в ПОСЛЕДНИЕ ДНИ!
Ах, как жаль, что Ты никогда не удобрял огороды, а только народы, потому что если бы Ты мог копнуть поглубже, то увидел бы ту шевелящуюся массу, которая прикрывается Именем Твоим святым, а на деле носит его, как серёжки в ушах, крестом на теле!
Нет! Если увижу ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, то пусть я буду часами, отсчитывающими время до прихода Твоего, и время до исхода мерзости всей!!!
Или пусть лучше я буду книгой, в которой написана Истина.
Твоя Истина.
И вот, любой человек подходит, берёт меня, открывает первую страницу и плюёт на пол, говоря: «Что за чушь?!»
Ну а я? А что же я?
Нет уж, я так боюсь этих ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ, что хочу прийти к Тебе раньше, чем они наступят, но не потому, что я боюсь Тебя и того, что Ты сделаешь, а потому, что я боюсь тех дел, которые будут делать они
В эти самые ПОСЛЕДНИЕ ДНИ!!!
И, хоть я люблю Землю, и хочу остаться на ней, но прошу:
Избави меня
От этих
ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ!!!


18.01.2004


Рецензии
Хорошо!!!!
Спасибо, Дорогой Дмитрий.
Счастья во всем.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   03.06.2008 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.