Моя душа в зимнюю ночь

Растоплю камин я в доме старом,
И доверюсь магии огня.
Околдует дым глаза угаром,
Наплывут виденья на меня.

За окном густая ночь-январка
Затянула окна чернотой.
И своей душе я не хозяйка,
Но и ты давно не мой.

Тёплый плед меня совсем укутал,
Пляшут блики от огня.
Знаю я давно, что бес запутал
Все дороги до тебя.

Злобная метель в окно бросает
Горсти снега и воды.
Больше твои руки не спасают
От нахлынувшей беды.

Усыпляет сердце ум и душу
Волшебство мерцающих углей.
Клятву я теперь свою нарушу:
Никогда не буду я твоей.

Догорели все дрова в камине
В уголке скребётся мышь.
Я не говорю с тобой отныне
И, надеюсь, ты простишь.

Думалось, любовь ещё жива
И тепла хотелось твоего.
Оказалось жизнь права:
Возвращать не надо ничего.


Рецензии
я ожидал увидеть тут рассказ, а увидел стихи.
по-моему то же не плохо. от души.

пост скриптум: я писал Вам письмо, но вы могли его не получить, если у вас "рэмблер". мы с Вами или просто однофамильцы или (чем черт не шутит) родственники. может напишите мне на "мыло" через опцию "отправить письмо автору" (у меня майл. ру)? даже если Вам не интересно общение, я хотя бы буду это знать.
спасибо!

Андрей Абин   28.01.2008 20:14     Заявить о нарушении