Правда открылась

Бес ушел и тут нагрянул еще один гость…
- сил моих нету…
- Гвен?
- Леонесс, что ты тут делаешь?
- меня послали мириться….
- я с тобой не ссорилась…
- Извини, но мне казалось ты на меня обиделась, когда была Форрестом и поэтому ты быстро сбежала…
- Да нет….
- Что?! Ты о чем?
- Ты и Форрест Грин одно и тоже лицо…
- Айден, ну он у меня получит… ты приспешница Аида… пыталась меня убить… дорогая запомни меня глазом Скалозуба не усыпишь…
- как ты узнала?
- просто. Я знаю все яды и противоядия, но глаз или зуб скалозуба на меня не действует…
- Прости, но меня попросили, чтобы я к тебе не приближалась, но не заплатили…
- И что ты от меня ждешь?
- чтоб ты объяснила, почему мне не надо тебя убивать и жду оплаты…
- все из-за Беса,…но никто не должен знать)
- договорились,… но заплати мне 100 000
- возьми у меня вещи…
- что самое дорогое?
- это платье…
- а костюм?
- не он дешевый...
- все я беру платье. Чао.
Селена была рада, что Леона ушла. Она забрала платье раннего периода, а костюм, напоминающий о Феле осталась…
Селена быстренько переместилась домой…
- мама…
-Лана, что такое?
- тебя хотят убить…
- ты о чем? Тебе сон приснился?
- да и тебя там убивают…
- малышка, со мной ничего не случится…
Селена испугалась услышав слова Ланы, но решила не показывать детям и поэтому уснула в детской…. Ей надо было многое подумать… или все же детей отдать на воспитание в Академию…Утром ее разбудил стук в дверь.
- Мисс Гвен…
- иду…
- мам ты куда?
- скоро приду…
Селена вышла.
- да?
- Мисс Гвен, господин Бестинальд просит вас с ним отзавтракать…
- простите меня Гарри и передайте хозяину, что у меня нет настроения и болит голова.. я с ним переговорю позже…
Бес, услышав отказ, поспешил к Аиду…
- Братец.
- да, Бес, чем дело?
- зачем ты ходил к Гвен в образе Тони?
- чтоб выяснить что ее здесь держит или кто…
- я…
- зачем?
- тебя не касается…
- ты в нее влюблен?
- что ты говоришь?
- тебя лишат всего
- меня не лишат. А тебе будет плохо. Я заявлю что ты хочешь ее…
- убить?
- выгнать и переманить на темную сторону, чтоб она уничтожила все миры и всю вселенную…
- как тебе в голову чушь такая пришла?
- зная тебя и не такое в голову придет…
- Бес, успокойся… она сама наш мир разрушит или ее детки… наш мир в опасности из-за нее…
- Что ты такое говоришь?
- у нее есть дети я это знаю….
- знаю не ответ.
- вот увидишь.
Аид выпроводил Беса из дома… как раз вовремя, потому что к Бесу пришла Селена….
- Тин?
- Да. Как ты малыш?
- боюсь… прости что не приняла приглашение, но мне надо было о многом подумать…
- о чем?
- о многом… во первых сразу после тебя ко мне пришла Леоннес, а еще Лане приснился кошмар и дети знают кто я…
- что ты хочешь?
- я думала и решила что хочу детей оградить, поэтому пожалуйста всех кроме Вики отправь в Академию….
- дети играют важную… что ты сказала?!
- я боюсь за них и поэтому отдай их Эмилиане…
- ладно…
Селена пошла домой…
- Лана, Бедрос….
- да…
- малыши… - у Селены текли слезы…ведь ей предстояла разлука с ними…
- мамочка не плачь…
- погодите сейчас я успокоюсь….
Вошел Джесс.
- малыши, маме очень трудно.. ей надо расти… а чтоб расти ей надо выполнять разные задания, которые ей назначают Высшие… и поэтому она не может быть постоянно с вами. Вика пока останется с вашей мамой, а вы должны с ней расстаться…
- мы не хотим….
- а вы хотите стать высшими? И хотите изучать магию?
- мы хотим, чтоб мама нас учила….
- дети, поймите… я сама еще ученик, но Вас сможет учить один человек, который всему учил меня, а вскоре вы будете учениками Джесса…
- Папа, а если мы будем с тобой мы маму сможем видеть?
- это зависит от Беса…
- он тот который орет на маму?
- он имеет на это право.
- пусть он наш дед пусть он знает настоящее имя мамы но он не может этого делать….
- что?
Джесс забрал малышей в академию, а Селена осталась с Викторией…


Рецензии