Крик

Как вывернуть душу наизнанку и показать, что в ней твориться?
Как открыть свои мысли, чтобы они стали понятны?
Как показать, что я тоже могу испытывать эмоции?
Как?
Если я не умею говорить, как я люблю!
Если я умею лишь делать.
Лишь поступки мои могут выразить то, что я ощущаю.
А словами – не умею, разучился!
Раньше – да. Раньше – мог.
Наплести с три короба как я «ее люблю, одну единственную, обожаемую», завалить цветами, оборвать телефон звонками – и, все – дело сделано!
Теперь не так.
Теперь я просто делаю такие вещи, которые – может быть не очевидно, но – показывают все глубину моих чувств.

Если я жесткий, еще не значит, что я не имею сердца.
Если я циник, еще не значит, что я эгоист.
Если я позволяю себе быть немного грубым, это еще не значит, что внутри меня – камень!

Как мне достучаться до тебя?
Как мне показать, что мне больно?
Как?

16 января 2008


Рецензии
Раньше, когда меня посещала влюблённость, я не жалела слов любви...
Сейчас, когда я жизни не мыслю без одного человека, мне трудно сказать эти заветные слова...
С Уважением...

Алина Павлюченко   07.05.2008 16:06     Заявить о нарушении
Я помню раньше, когда влюблялась - не боялась говорить об этом...
А теперь еще проще - потому что не влюбляюсь больше...

Спасибо!

с теплой улыбкой,

Ира Ветер   07.05.2008 19:09   Заявить о нарушении
плохо, что не влюбляетесь...но я думаю это скоро пройдёт...и Вас сново посетит это чудесное чувство

Алина Павлюченко   08.05.2008 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.