Эпилог

Когда Селена, осталась одна, без детей… Вика спала в своей комнате. То она начала рыдать и все крушить, но странным образом ничего не разрушалось…тогда она пошла в комнату своей младшей дочери, взяла ее на руки и вышла на улицу…Она брела долго сквозь толпу разных людей, пока не пришла домой к Бесу…
У него была Этерна.
- Мели, привет…
- Тари я рада, что ты здесь… я пришла, чтоб мне все разъяснили кое-что…
- ты к Тину пришла? Ой, а кто этот кукленыш?
- она моя младшая Виктория…
- сестричка…
- слушай. Этот и его дружки дали мне задание… я оказалась на одной красивой планете…там у меня было все. Прилетев с той планеты я встретила свою первую и единственную как я тогда думала любовь. Его звали Феликс. Они сначала меня отговаривали, а когда я их не послушалась Аид на моих глазах убил Феликса… Я разгромила Приют и вроде успокоилась, но они стерли мне память вложили не те воспоминания…
- Селли это было сделано ради твоего же блага….
Тут вошли остальные поэтому Тер и не заметила оплошности Беса
- Да, но вы хотели сделать плохо не только мне…Вы решили меня послать обратно, чтоб я все вспомнила… и было еще хуже вам и мне…но вы мне дали задание. Я стала читать о планете и во сне я стала вспоминать все события подробно…
- мы не знали…
- когда я пришла к вам с восстановленной памятью выяснить все вы по ошибке направили меня на планету другую…там меня пыталась убить наемница Аида но у нее ничего не вышло и я опять оказалась, на задании… я встретила парня. Влюбилась и стала забывать Феликса. У нас появились дети сначала Лана и Бедрос… мы их воспитывали Алесио или Алекс был прекрасным отцом. Я его любила, но когда родилась она Вика, то меня забрала Эмилианна… я рассердилась и тут выясняется, что мой Алекс оказался не земным парнем, а одним из вас это был Джесс. Потом Аид начал свои приставания и из-за него мне пришлось отказаться от малышей… врать им, чтоб их обезопасить…и я все же их спрятала, но навестить не могу. Дорогая а у тебя нет детей от моего отца?
- СЕЛЕНА!!!
- Бес что это значит?!
- Селена успокойся!!! – Бес при всех открыл тайну, которую хранил ото всех…
Этерна ополчилась на Селену, но Селена этого не замечала… Она уставилась на Айдена.
- Девочка остановись!
- Аид, ты нанял убийцу, чтоб меня убить, ты играл с огнем… ты боялся, но сделал все вроде правильно… если бы не ошибка… Так получай…
Селена убила Аида. Тут Этерна напала на Селену, но Вика защитила свою маму… и вдруг…
- Блин. Ты права… я убиваю за вознаграждение но ты убила моего нанимателя… Простите меня без обид.


Рецензии