Вечность, что сильнее любви...

- Если хочешь….мы можем спать друг с другом….Точнее… ты можешь спать со мной.
А мне все равно.

Не поднимать глаза. Тогда все будет неправдой. Все, что он сказал.... Можно притвориться, что не слышала ничего, и видишь этого человека впервые в жизни, и просто пьешь кофе и улыбаешься ему…..И между вами лишь случайные взгляды…. Застенчивые улыбки….и неизвестность…..

- Ты сможешь так? Ответь мне. Ты сможешь переспать со мной, зная что наутро, я просто развернусь и уйду…навсегда…словно не было ничего…

Главное не расплакаться здесь…Среди смеющихся ребят, среди влюбленных пар, посредине целого мира….Перед ним. Потому как слезы – это очищение, как говорит он. А ей уже не от чего очищаться. В ней не осталось ничего человеческого. Ничего своего.

Это продолжалось уже несколько месяцев. Почти полгода. Почти вечность…. Начиналось и заканчивалось. Никто не мог понять причины. Никто не решался поставить точку.

И каждый раз это звучало одинаково:

- Ты знаешь, мне кажется я люблю тебя…
- Да? Может быть. ….Ты молодец.

А сегодня, сегодня она получила последнюю пощечину. Сегодня был конец. Она почувствовала это, еще до того как они встретились, когда зазвучал звонок ненавистного мобильника…Он никогда не звонил сам. Первым.

- Так что же? Мы теперь сами по себе? Каждый сам по себе?
- Зачем ты спрашиваешь? Ты ведь и сама знаешь…. Я не знаю что будет с нами завтра….
Любви нет. А завтра….я не знаю что будет завтра.

 Опять недосказанность. Его любимая недосказанность. Он знал о каждой ее слабости .
 И снова в ее сердце просыпается уже совсем ничтожная, униженная и оскорбленная им, истерзанная ее сомнениями и противоречиями, надежда….на то что, что то в его душе еще осталось, что то – что будет всегда принадлежать ей….

Вечность сильнее любви. Что ж. Нет любви. Зато между ними вечность.

Такси доехало быстро. Почти за 20 минут. На улицах было безлюдно. И холодно.

- До свидания – выдавил он из себя, словно обвинение в том , что опять никто не решился поставить точку, обрекая их на новые мучения.

- Что ж, до свидания – сказала она с горечью, уходя в вечность... не оборачиваясь, не улыбнувшись…


Рецензии
Вечность без любви? Такого просто не может быть..

Локки Треф   16.01.2008 20:23     Заявить о нарушении
Вечность без любви существует. Имя ей ОДИНОЧЕСТВО.

Париж Париж   17.01.2008 13:16   Заявить о нарушении
Вечность без любви - одиночество? Нет.. Я не верю. Я не могу в это поверить.
Извините:)

Локки Треф   19.01.2008 10:39   Заявить о нарушении