Столкновение

       Холодок пробежал по коже, только лишь потому, что он случайно задел ее плечо, проходя мимо.
       Сердце стучало ровно: тук-тук-тук, ничего в нем не изменилась от этого столкновения.
       Но она - то почувствовала, как сотни зарядов пронзили ее тело, ускоряя и так бешеный ритм сердца.
Тише, - невольно вскрикнула она от назойливого биения сердца.-
Тише!
А он даже не оглянулся.
«Господи, как я хочу попасть в его рай! Стать частичкой его безграничных грез. Пусть совсем и незначительной, малюсенькой крупинкой, но все же ЕГО».
       Она улыбнулась, хотя все внутри сжалось в комочек, комочек грусти, разочарования боли и совсем почти не ощутимой надежды.
Он снова прошел мимо, только плечи их, увы, не соприкоснулись вновь.
Она улыбнулась, а он даже не взглянул.
-Хочу целовать твою тень, ласкать твое отражение в зеркале, любить твои мечты, - еле слышно произнесла она.
-Простите? - нежный бархатистый голос прозвучал, как музыка.
Он обернулся и с любопытством поглядел на нее:
Простите, что вы сказали?
В горле комок, на глазах выступают слезы. Что делать?
-Я … я…_начала заикаться, но взяв себя в руки, она все - таки повторила.
Он рассмеялся. Смутилась, а он смеется. Развернулась, решив уйти, как вдруг он схватил ее за руку.
-Я поэт.
-Я знаю, - снова засмущалась она.
-Вот уже полгода не могу ничего написать, а вы так поэтичны! Ваш голос, робкий взгляд, румянец на щеках - об этом хочется писать!
Молчание. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Нет сил вымолвить и слова, а он вопрошающе смотрит на нее. Она вздохнула, подняла глаза:
-Любовь… это не я поэтична, это моя любовь.
       Она развернулась и быстро зашагала в темноту, только в сердце кололо. И на плече все еще чувствовалось его нежное прикосновение.
       Тук-тук-тук… его сердце билось ровно. Словно и не было этого случайного столкновения.


Рецензии
Обидно, что она ушла... И что он ее не остановил. Почему у вас закончилось так грустно?

Аньвар Наильевич Тазутдинов   22.01.2008 21:51     Заявить о нарушении