оттор. жжение тела

просыпаюсь в темноте.
хлопковые веревки - на запятьях, щиколотках и грудной клетке.

мы живем по законам евклида
даром, что лобачевский с эйнштейном сумели доказать
мол, когда-нибудь, прямым пересечься.
искривляя пространство который год,
полуумно пытаюсь найти несуществующие-таки точки соприкосновения моего чесночного пути и его, чернично-запеканочного. сигарета за сигаретой.. наполняется пепельница. опустошая утро. а волосы-то седеют уже. а ничего, милая, не накоплено. коллекция портретов америкосских президентов и знаковые места городов России - против одной твоей фотографии.

мир - ничто vs любви.. любовь - ничто vs свободы..
легко отказываться от больших вещей.. от маленьких почти невозможно..
"я умру за тебя!".. да ты цветочек паршивенький купи по дороге домой.. придурок..

это страшно - медленно день за днем отдавать разум, память и адекватность четырем символам своего заточения - F 20 точка 0. вот так по-простому, почти невзначай можно распрощаться с не зачатыми еще детьми..
потому что теперь рядом с тобой
не останется никого.
они все - по ту сторону F20.0.. с перерывами на "точка один" и короткими отпусками домой
за НеВыдергивание подключичных катетеров...
они все, со своими переживаниями, любовями, руганью - по ту
сторону стекла.
молчи и улыбайся - ты знаешь больше.. еще есть время.. пока не начала жить обоими глазами в другой реальности

делай. делай всё, что потом не будет иметь для тебя смысла.
чему потом
в твоей голове
не будет названия.

дыши. дыши, пока не боишься дышать. если бы я знала, что больше не смогу есть, в тот день (я помню его.. я помню тот ПервыйРаз), утром я съела бы еще один кусочек сыра.. один.. последний живой.
смотри на вещи. просто смотри. на предметы. запоминай. цвета. имена. запахи.
их скоро не станет. цвет будет один - бледно-оранжевый рисперидона.
имя - ляля. опять ляля.
запах - мочи.
молчи! каждое слово твое - уже подтверждение диагноза. когда-то, по ту сторону стекла, ты была лучшей. у тебя брали помаду, контрольные, а потом и кредиты. теперь - тебе не верит собственная мать.
страшно. потому что веришь новым мыслям. они же твои.
они же есть. голоса же есть. в голове. я не хочу в больницу больше. я не хочу больше таблеток. они лишают голосов. не возвращая тех.. за той стороной стекла.
и я остаюсь в тишине..

мама, не надо меня любить.. дай мне уйти. любовь - это всегда удовлетворение собственных эгоистических потребностей. почему ты все время вызываешь "скорую"?
я просто хочу, чтобы всё, наконец, закончилось.. просто перестать хотеть есть.
перестать слышать. другое, не ваше.
перестать видеть.. их.
они догоняют меня. они уже близко. не отдавай меня им.

дай мне уйти.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.