Мой ангел - он

Он такой светлый.Светлый и добрый.
Очень наивный,но уверенный в себе и в своих идеях.
В который раз изрезая сознание жгучими мыслями теряется в догадках как поступить дальше.
Псевдоагония посещает разбитую в пыль душу,острыми иголками напоминая прошлое.
Такой светлый и такой открытый к этому миру.
Вечно пьяный и просто напросто настоящий.
Слишком искренний,со слишком блестящими глазами.
Напоминает ангела.
Если бы не здесь и не сейчас,если бы я видела его в первый раз так бы и подумала.
От него веет корицей и зимним холодом,какой-то особенной свежестью.
Да.Наверное я просто пьяна.
Но да он чистый и непорочный.Не зная что с ним происходило так и кажется.
Пытаясь доказать,в который раз спотыкаясь о собственную простоту и ошибки,все еще верит в себя.
В свою свободу и отчаяние.
Сложно описать простыми словами,он ведь нечто особенное и уникальное.
Оживляет взглядом и делает такой,как раньше.
Ранимой.Такой простой.И слишком загадочной.Не понятной даже ему самому.
Но это только забавляет его.
Никакого ощущения игры.Никаких мыслей.Ощущений.
Просто напросто сила пульсирующая по отрезкам запястий.
Ток прожигает запекшуюся на венах кровь.Вздох.Я не проснулась.
Я снова упала во сне.В какую-то тёмную бездну.И мне опять страшно.
Хочется пить и таблеток.Лечь на белую,как снег на белом асфальте простыню.
Накрыться таким же одеялом,выпить белых белых таблеток и заснуть.
Летать в благих снах,ловя ртом снежинки прошлого,рисующие положительные (мечтательные,разумеется) моменты будушего и снова упасть во сне....


Рецензии
Эх...исключительные люди!
Только почему они так близко и так далеко?!

Настя Устинова   17.01.2008 17:37     Заявить о нарушении
почему повстречались и почему разошлись..почему кружит осень ветром и падают листья вниз

Денис Колесник   19.01.2008 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.