Пункты пунктиков

1. Пункты пунктиков. Повествование о повествовании. Неодушевлённо об одушевлённом и наоборот. С сожалением обнаружила – невозможно писать о неживом. Всякий предмет повествования упрётся в жизнь. Чего-то. Чью-то. Не желаю больше пропускать через своё измождённое сито любую душу, будь то дерево, ветер, чёртвозьмичеловек.
Сегодня наблюдала за движением крупно-зернёного асфальта, втягивающегося под мой шаг.

2. И – пример не заставит себя ждать – предмет моего повествования Асфальт упирается в живые ноги. А после и в самого человека. На асфальте стоял седоволосый моложавый мужчина с будто удочерённым карим острым взглядом.

Он покупал цветы, которые ему совсем не подходили, но, должно быть, подошли бы его любовнице. Мы случайно пересеклись глазами, и пряный вкус осени во мне тут же сбился его перчёностью.

За возобновлением я пошла в городской парк – печально смотреть на умершие сливовые деревья. Стало хорошо. Но тревожно-хорошо, ведь я нервничала, что пришедшее чувство не надолго.

3. Как они забираются ко мне – понятия не имею. Души душат. Тюрьма тетрадных клеток их не удерживает. Они чернильные, они вылезают. Господи, займи их чем-нибудь.

4. Душа любимого человека в этот час максимально удалена от меня, ведь сны – иное измерение. Даже если снюсь ему - я.

Могу писать о. ЧЁМ угодно. Никотин, вот за что ты мне дорог, так это за то, что ты мне вспоминаешься как лучший, а главное – неодушевлённый выход отовсюду. В дуэте с Ментолом Ты особо радуешь. Большие буквы – исключительно к Неживому. Слава Б… Бумаге папиросной!

Стоит отметить, Господин Никотин, не за преданность ты мне дорог, а, слава Б… Берлинской смоле, это я – Тебя пользую.

5. Не уверена в неодушевлённости чернил, так что не спешу воспеть их – пока мне неизвестно кто кого пользует.

В деревьях больше души, чем в любом живом. Дерево – губка, впитывающая всех прохожих и пролетающих вверх – мимо. Я о вышедших из тела в том числе. А так же по-падающих в землю. Недаром на эти случаи дерево имеет корни. Оно и в небо, и в землю стремится. Двустороннее движение. Что же у него внутри... Думаю, дерево живёт очень долго, но умирает лишь тогда, когда древесная кровь на встречную разгоняется, и смешивается та, ориентированная на смерть - что в корни идёт - с той, что питает ветки, стремясь в небо и во все надземные стороны.

Шелест вполне мне по душе. По телу. (отрицаю ли я свою душу? – возможно). Шелест-по-телу – хороший собеседник. Шелест осыпающегося парка, Шелест просыпающегося дыхания, но не сам парк, не само дыхание.

То есть живое здесь порождает неживое. Чудесно, это то, чего я добивалась в вышеизложенном.

6. Ажурные чулки переулка. Я о прозрачно-чёрном кружеве Теней голых деревьев. Голое порождает одевание. Голое подражает одеванию. А поражает ли голое? Уже не знаю.

Раздетое донельзя способно одевать, собой. Итак, переулок одет в гипюровый чулок. Прекрасно. Это то, что я возжелала в вышенепроизнесённом.

7. Пункты могут порождаться друг другом, и убиваться друг другом подобно падающему домино.

Не хотелось бы думать, что моей головой порождаются, сердцем или Прочим, скажу – рукой. Это максимум того, что я скажу. В чём я признАюсь.

Пусть клетка тетради запрёт пунктики, чтоб я произнесла: слава Бессловестности!

Всё живое в себе и вовне убила, молодца, так-то легче будет, отряхиваю руки от праха и вижу, что - чёрт подери, эпилог. Пробивается, как ярко-ярко зелёный лист из трухлявого пня. Эпилог:

8. Это – Эхо. Не эпилог. Только что отдала себе отчёт в том, что одушевлять неодушевлённое и обездушивать живое, как это выше демонстрировала я - удел всех плюющих через правое плечо. Это, признаться, поставило в тупик.

В тупик с выходом. Слава Б… Бездушию! Плюющие в правое – обожествляют Левое, но я - неет. Я мимо, ладно? Зачем плевать вообще? На то, что ты не можешь отрицать. На то, что мудрее тебя. Но я не стану населять духом никого, дабы выжить. Я скорее населю Ничто или Что-то. Ближе – Нечто. Слава Бесцельности, что конец речи. Fin.

9. Цифра данного пункта изумительна, не могла не дойти до неё будучи в одном шаге.

Девятка импонирует мне свойственным мне компромиссом – Шесть перевёрнута, но, превратившись в Девять, она не стала антонимировать своей былой сути. Уже ли, ещё ли, но в ней нет души, ни чёрной, ни белой. Нет. Просто нет. (Фигушки)

На том и закончим.
Но пункт этот должен был гласить: Я ЛЮБЛЮ. Оттого вся эта отчаянная умерщвлённость во мне, вовне. Я отчаянно, стараясь не смотреть и утирая руками слёзы-сопли, топлю котят, скребущих душу. ДУШУ.

10. Душно от души. Прикуриваю от души, от души затягиваюсь.


Рецензии