Второй дневной сон Веры Павловны

В январе здесь всегда туманы. Да такие , что не видать ни зги.
Вера Павловна вытянула руку, которая исчезла в тумане.

- Это никакой не туман, а облако! -

Вера Павловна оглянулась и увидела симпатичного , несколько потрёпанного, молодого человека с ангельским лицом.

- Вы кто? - удивилась Вера Павловна

- Я - ангел! Зовут Саша!

- Лицо у вас знакомое -

- Ещё бы! Всего неделю назад я был Александром Абдуловым , а теперь я - ангел–Саша.
Тоска здесь, неописуемая. На моём уровне знакомых нет, в высшие слои не пускают. Никто не пьёт, не курит. Женщин полно, но все без тела... Вот я и встречаю всех новеньких. Общаться хочется.-

- Каких новеньких? Никакая я не новенькая. Это у меня сон такой! -

- Сон, сон...Вот многие поначалу думали, что сон, а теперь их отсюда метлой не выметешь ! -

- Между прочим, мне ваши роли не всегда нравились, вернее совсем не нравились. Внешность – да, а дальше? Вы так с ней и ходили, со внешностью, туда-сюда! Так каждый может! -

- Ну, голубушка, это вы зря, про внешность, было и содержание! Вы надгробную речь Марка Захарова слышали? Он тоже думал поначалу, что только внешность, а теперь кается! -

- Как вы в такой сырости передвигаетесь? Скользко и противно! Или это от зги?-

- Привыкнуть нужно, - и ангел показал , как нужно передвигаться в тумане, как на коньках, скользя по мокрой вате. Видно было, что движения для него тоже новые и он размахивал одновременно руками и крыльями. Крылья у него были небольшие, поросшие мелкими перьями.

- Я бы никогда не подумала, что вас допустят до рая! - сказала Вера Павловна и стала скользить ногами, как в детстве по замёрзшим лужам.

- Сам удивлен, Верочка, но это только испытательный срок на сорок дней, а потом, может быть, я что-нибудь интереснее найду, - ангел-Саша скользил рядом в Верой Павловной.

- Если бы я знала, что здесь так мокро,- сказала Вера Павловна,- то я бы плащ надела -.

Вера Павловна стала стряхивать воду с кружев своей батистовой ночной сорочки, оступилась, упала в дыру между субстанциями и полетела. Вера Павловна летела долго и приятно, пока не услышала : «блым», «блым».
Вера Павловна открыла глаза , подняла голову от стола и стала спешно отвечать на и-мейлы своего начальника, который был не доволен результатами годового отчёта.


Рецензии
Интересно, а почему Вера не испугалась, что умерла, а сразу решила, что это сон?

Елена Никиткина   19.11.2008 16:36     Заявить о нарушении
Бывают такие сны, когда люди знают, что они спят и видят сон. Это был как раз такой случай.
Рада видеть тебя здесь.
Инна

Инна Дождь   19.11.2008 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.