нежность

Ах, если бы я была художником... Я бы передала кисти всю нежность, которая переполняет мою душу. Обмакивая кисточку в оранжевую краску, я бы нарисовала оранжевое утро, в котором ты и я. И мы вместе. Тонкой кистью я бы четко вырисовывала линии твоих рук. Настоящих мужских рук. Нарисовала бы небо, которое подарило тебе тот самый неземной цвет глаз… Также как краска с кисти растворятся в воде, растворяюсь я в чувствах, которые даришь мне ты...Раннее утро. Я закончила свою работу. Какая же получилась картина? Нет, нет...Она не кричащая, в ней нет сжигающей красоты или пафоса, а только нежность. И ты, увидев ее, несомненно, почувствуешь на себе легкие брызги тепла живого человеческого чувства.

А если бы я была музыкантом, всю свою бескрайнюю любовь я вложила бы в клавиши инструмента. Я бы чувствовала музыку кончиками пальцев. Творенье родилось бы на свет совсем скоро. Ты придешь ко мне в гости, я возьму тебя за руку, посажу рядом и начну играть. Звуки наполнят всю комнату... Ты завораживающе улыбнешься, и в этот самый момент мы ощутим, что нет ничего более прекрасного в жизни, чем знать, что мы нашли друг друга, и что сейчас мы вместе. Осознав, что большего для счастья и не надо.

А если бы я была писателем, я бы посвятила тебе тысячу стихов о любви. Потом написала бы поэму. А когда мы совсем-совсем состаримся, я бы написала историю нашей любви. И на одну из годовщин нашей свадьбы (после того, как ты одобришь мое творенье), мы бы подарили ее своим внукам. На большом семейном празднике это выглядело бы немного торжественно. Внуки бы с серьезным видом приняли столь ценный подарок, а потом убежали бы играть в сад, рядом с нашим домом. День в разгаре мы остались одни за праздничным столом. Ты приобнял меня и поцеловал, и губы наши застыли в поцелуе. Ты не забыл, помню и я. В наших сердцах все еще живет то чувство бесконечной нежности друг другу и ко всему миру. Мы пронесли его через всю свою жизнь! А после того как мы уйдем, спустя года, опубликуют мои стихи. И люди узнаю о том, насколько сильно можно любить друг друга. Так, как любила тебя я, и как любил меня ты.

Что ж, пока я не знаю кем я стану в этой жизни. Но хочу тебе пообещать, что в свою работу я обязательно вложу маленький кусочек нашей любви, которая сделает ее нужной для всех людей вокруг.


Рецензии