Дорога

Дорога… Я мчусь, подобно снежно-белому скакуну прерий вечности. И как же я хочу вобрать в себя весь твой жар, всю ненавистность сухой пыльной завесы, что нависает над тобою, или же всю неистощаемость осенней промозглой сырости, впитавшейся в асфальт. Я верю…
Дорога… Серая лента тысяч жизней, миллионов вздохов, миллиардов капелек вездесущей влаги. Ты уходишь куда-то, уносишь меня в звездоглазую даль, - туда, где прародина, туда, где дом, мимо мириад ночных огней, мимо тоски и боли, мимо мировой вездесущей печали. И может быть там, в огниве затухающей страсти, в чреве заспанного ночного мироздания разрешишь мне припасть к ледяному источнику затерянной истины – там, среди глазастых домов, пошатнувшихся строений, - там, дальше, чем люди, дальше, чем страдание, дальше, чем мы.
Дорога… Среди режущих лучей заходящего солнца я хочу раствориться в беспечном созерцании, растекаясь по этой серой неприглядной ленте, где вышиты ярко-красной каймой все эти жизни, все эти радости, вся эта истина.
Дорога… Я не хочу конечного пункта твоей извилистой, юркой непосредственности, той радости, что даришь ты мне в редкие часы нашего единения. Я не хочу уходить в ночь – одна, затерянная, заблудившаяся. Подари мне радость – яркую, слезящуюся безмолвием. В этой радости не будет ни имен, ни призваний. Никогда.
Дорога… Я останусь с тобой, как и ты со мной – навеки. Я ухожу в ночь, в тишину, в одиночество – будь так. Все мили, пройденные вместе, на века запечатаются в мироздании миллионов свершений, миллиардов движений и мгновений человеческой жизни. Теперь уже все. Я ухожу в свой единственный дом.

16.01.07.


Рецензии