Про Золушек, Хрустальные туфельки и Принцев

ПРО ЗОЛУШЕК, ХРУСТАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И ПРИНЦЕВ.
Мыло, вода и немного волшебства, вот собственно и все, что требуется для превращения любой, даже самой захудалой замарашки-Золушки в настоящую Принцессу. Это только потом трудности начинаются, когда Принцессе в Королеву превращается нужно, но кто ж об этом сразу рассказывает-то. И не моя в том вина, условия такие, конечно, им бы хотелось, чтоб все просто было, Принц увидел бы и влюбился, и все, можно есть ананасы всю оставшуюся жизнь, шампанским запивая. А вот фигушки вам! Принцессу я из любой сделаю легко, а вот дальше уже сама, если ума и настойчивости хватит, конечно. И ведь были такие на моей памяти. Да.
Так вот, чтоб Принцессу из Золушки сотворить, так это раз плюнуть, я в иной месяц с десяток Принцесс на свет произвожу. Работа у меня такая. А я, надо сказать, работу свою делаю качественно, сила привычки, ну и опыт богатый, конечно, не без того. В этом деле ведь что самое трудное? Спорим, никогда не догадаетесь! Самое трудное это отмыть их от золы и грязи всякой. Уж сколько на них поналипло за всю жизнь их горемычную, и не рассказать! Ну ничего, там под грязью почти всегда личико вполне миленькое оказывается, даже особо колдовать не приходится.
Ну а потом уж и совсем все просто, наколдовать новое платье из лохмотьев, карету из тыквы, лошадей из мышей, кучера из крысы - плевое дело. А напоследок, завершающий штрих, так сказать, пара туфелек хрустальных. Дурочки эти больше всего им радуются. Хотя чему тут радоваться, объясните? В них не то, что плясать, ходить не удобно. Но такова традиция, не мною заведенная, не мне ее и нарушать. Сказано, хрустальные, будут хрустальные.
Надо еще не забыть сказать про время Ч, когда вся эта бутафория превратиться в то, чем на самом деле является. Вы только не подумайте, что мне трудно навсегда это все наколдовать, совсем нет, просто не фиг их баловать. А еще перед самым отъездом, когда она уже в карету сядет, нужно шепнуть на ушко, но только так, чтоб сказочник ничего не заметил, не догадался и сказку не испортил, чтобы она, когда убегать будет, одну туфельку как бы случайно потеряла, ну для облегчения ее поисков и дальнейшей идентификации. Сами-то они никогда в жизни не догадаются. Проверяла уже.
Вот собственно на этом работа моя и заканчивается, но за каждую-то душа болит, и поэтому я стараюсь следить за их дальнейшей судьбой. Потом все происходит до банальности просто: бал, Принц, танцы, полночь, побег. «Да брось ты туфлю одну, идиотка!» Ну, а я что говорила? Домой бедняжка возвращается с разбитым сердцем, до краев переполненным иллюзиями и пустыми обещаниями, в одном хрустальном башмаке и лохмотьях. Некоторые, особо впечатлительные, еще и тыкву обратно притаскивают, для памяти, наверное.
Раньше ведь как было? Посидит она пару денечков, погрустит, а тут смотришь и Указ королевский, чтоб все девушки на выданье башмачок хрустальный примерили, и тут уж никаких сюрпризов и неожиданностей не жди, потому как башмачок этот я предварительно заколдовываю так, что только хозяйка надеть его может, а всем другим мал он будет. Это сказочник просто по незнанию своему домыслил, что мол, ножка у Золушки совсем крошечная была. Ерунда все это. Нормальная нога у нее была, размера 38 или даже 39, она ж не японка, в самом деле. Ну вот, а потом свадьба, пир на весь мир… некоторые даже жили потом долго и счастливо, разве что, в один день не умирали.
А теперь, что? Безобразие форменное! Принца дождаться практически нереально стало. А все почему? Не знаете! А я вам скажу! А все потому, что очень уж много среди них всяких извращенцев развелось, то на фетишиста нарвешься, то на трансвестита, а то и вовсе на гея, тьфу ты, гадость какая! А что вы хотите , свобода нравов, сексуальная революция, мать ее… И все они вместо того, чтоб Золушек своих искать, башмачки их у себя ныкают. У некоторых уже столько туфлей этих хрустальных распаренных накопилось, что и ставить некуда, так по углам и валяются.
Ну как в таких условиях получать удовольствие от работы? Результата конечного нет, считай, все напрасно, вся работа насмарку. Нет, пора, пора мне на пенсию уже. Пусть молодые феи с ними со всеми разбираются, а я дачку себе наколдую где-нибудь в лесочке, чтоб речка рядом была и грибочки осенью. Или лучше на берегу моря, чтоб легкий бриз в окошко по утрам, и шторки как в кино колыхались. Что я, не фея что ли….


Рецензии