Терроризм - объяснение

В чём суть явления террористов-смертников ,в частности исламистов?

Размышления вслух :

1)Палестинец убивает Исраэль(Израиль -дающего Богу ЖИЗНЬ) и себя ,получается что убивая Исраэль он убивает ЖИЗНЬ ,а убивая ЖИЗНЬ он убивает себя. прав ли я ?

2)Палестинец убивая себя приносит в жертву Израильтян Б-гу ,как бы говоря
Б-гу ,я приношу Тебе в жертву Израильтян потребуй у них ЖИЗНЬ для Б-га ,а мне(террористу) дай наслаждаться в Раю ,даёт жизнь но ради себя - клипа ,прав ли я ?

но мне не понятно зачем надо убивать Исраэль они ведь носители ЖИЗНИ ,что мы евреи должны понять из этого,каков урок для нас ?

у кого есть соображения прошу писать в рецензиях !!!


Рецензии
Честно говоря, я не понял. Понятно одно - террор плохо. Арабы и евреи - две разные культуры. У них как: "Убей еврея - попадёшь в рай". А мы - остальные - воспитаны "не убий". Это, как сейчас в России, мол, Америка - зло, восток - "новый взгляд" для России, остальные - те, кто с Америкой, остальные - с Россией. Причём здесь терроризм? Да потому что политики (наши и не наши) делят человечество на "своих" и "чужих". Мы - общие. И объединения, явно, долго не произойдёт.

Виктор Мельников   04.02.2008 23:09     Заявить о нарушении
честно говоря я пытаюсь понять всё с точки зрения Божественного и политики меня мало интересуют ,хотя конечно до тех пор пока мне не придётся сесть с ними за стол и как следует поговорить по душам.
Честно говоря если уж говорить с кем то ,я бы предпочёл говорить с Владимиром Путиным ,чем с нашим премьер министром Ольмертом(я живу в Израиле) ,у вас хоть Владимир Путин что-то делает хорошее для страны ,а у нас над президентом и его компанией все смеются и потешаются ,на всех политиков почти ,у нас заведены уголовные дела ,и видно что Израилем управляют не политики ,а Высшая Сила ,такое впечатление ,что Всевышний смеётся над политиками Израиля.

Михаил Леви   05.02.2008 00:07   Заявить о нарушении
Во как! Над Бушем, знаю, смеются. И у вас там смеются. Смеялись над Ельциным... И у нас сейчас не всё так просто.

Виктор Мельников   05.02.2008 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.