Гинекологовское

       
       Не люблю пить со своим соседом - гинекологом. Он маленький, а пьёт - не напасёшься. Я его спрашиваю: « А как ты определяешь степень своего опьянения.» А сосед мне говорит: « А у меня с собой есть тест на беременность. Я дыхну на него и смотрю – если одна полоска, то значит ещё трезв, а если две, то уже кирдык». Я репу чесал, чесал – вроде бы им гормоны ловят, но не алкоголь. Говорю: « А при чём здесь беременность?». А он смеётся: « Беременность не при чём. Ты думаешь не с той стороны. Полоска - она всегда одна, а если вижу две, то значит уже двоится.»


Рецензии
Аха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!! Прелесть!!!!!!!!! Слов нет только хохот!!!!!!!
Спасибо! )))))))))
Творческого Вам настроения!!!))))))))
С уважением.

Демиденко Галина   17.10.2008 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за море улыбок :)))
И Вам творческого настроения :)

Граль   23.10.2008 20:25   Заявить о нарушении