Как обычно - 36!

Зашел я как-то к знакомому стоматологу. Открываю дверь его кабинета, а он занят с пациенткой - смотрит ей прямо в широко раскрытый рот. Поздоровались. Он повернулся в мою сторону.
- «Небось, что-нибудь с зубами?» - спросил он меня, улыбаясь.
- «Да пломба выпала!» - сказал я.
- «Покажите! О, весь фасад испорчен!» - с улыбкой продолжал он, заглянув ко мне в рот. Написал направление на рентген.
- «Осталось договориться, когда зайдете завтра ко мне…» - продолжал он.

Но тут в кабинет «метеором» влетела женщина лет 50, в макияже по уши, как боевая раскраска индейцев. В кабинете она сама с собой продолжала начатый с кем-то еще в коридоре разговор…
 
- «Что случилось?» - спросил стоматолог.
- «Будем делать мостик!» - без предисловий заявила она. «У меня для этого целая неделя свободна!»
- «Тогда идите на рентген, сделайте сначала снимок!» - сказал он.

Взяв листок и ручку, начал писать направление, в пол голоса повторяя фамилию, имя пациентки. Потом спросил:
- «Сколько вам лет?»
Женщина возмутилась.
- «Да как обычно, 36! Хожу к вам лет 10, а не помните! У меня все 36 – размер обуви, температура тела и возраст! Запомните, наконец!»
И отправилась на рентген.


Рецензии
Интересная ситуация!
Как же хочется всегда быть молодой! Вот некоторые дамы и придумывают себе температуру тела или размер обуви.
Почему же я никогда не уменьшаю свой возраст? Когда называю его, то на лицах удивление и восклицание - Не может быть! Может.Наверно потому, что я не скрываю его.
Замечательный, юморной рассказ, спасибо Гавриил.-
Успехов вам всегда и везде.-Людмила.

Людмила Калиновская   01.06.2008 01:51     Заявить о нарушении
Женщина - всегда молода! И возраст зависит от ощущения себя в этом мире... Бывает сейчас, и не редко, когда совсем молодые беспрестанно ноют - мол, уже старый, всё болит и т.д. На эту тему есть высказывание: "Если ты проснулся и у тебя ничего не болит - то ты умер, а если что-нибудь болит - значит живой!" То есть - надо быть оптимистом...
Вы молодец! Спасибо за высокую оценку и добрые пожелания!

Счастья, успехов, всего наилучшего Вам, Гавриил

Гавриил Иваниченко   01.06.2008 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.