Мать хоронит своего дитя...

Об этом без слёз не расскажешь. Сколько в нашем мире НЕВИННОЙ крови проливается - реки. Когда мать теряет своего дитя, у неё перед глазами рушится весь мир, она не может смириться с потерей ребёнка. Мать теряет сознание у гроба сына, она не может поверить в то, что ЕГО РЯДОМ БОЛЬШЕ НЕТ. Был в моей жизни один случай: я видела, как мать провожает единственного сына НАВЕКИ. Эта картина до сих пор у меня перед глазами. Потом это закончилось тем, что мать этого молодого человека свела счёты с жизнью. Самоубийство, это грех. Я его не приемлю, но жить с постоянным грузом в душе тоже невозможно.

Не залечило время эту рану,
Как остаюсь ещё живой?
ПОВСЮДУ ТЫ, КУДА НИ ГЛЯНУ,
ВЕЗДЕ Я ВИЖУ ОБРАЗ ТВОЙ.

Перед глазами твоё фото,
Душе покоя нет ни дня,
Как буд-то бы отняли что-то,
Я скоро буду, жди меня...

Это стихотворение я написала той женщине, которая так и не смирившись с потерей, ушла...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.