Мама, не плачь...

Мамочка, ну не плачь, мы же хотели как лучше! Ты только посмотри какой мы порядок навели! Лёнька воды наносил. Тут, правда, Катька ведро воды вылила. Это она пожар тушила… Какой пожар? Не большой. Я печку почистить хотела, ну, угольки на половик и попали. Мы же самостоятельные у тебя... Где половик? Половик пришлось выбросить, но остальное же в полном порядке... Вот только мокро очень… Зато мы знаем теперь как огонь тушить.

***
Мамочка, миленькая, ну не плачь… Родненькая, ну все же хорошо! Мамочка! Мы просто хотели в парашютистов поиграть. Это Лёнька предложил зонтик взять, Ну прости, пожалуйста, мы больше не будем твои вещи брать. И поленницу соберем. Ты Лёньку не ругай, это моя идея была с сарая прыгать, но забраться же надо было как-то, вот поленницу и перетащили. Мамочка, ну не плачь… Зонтик целый, а нога… а нога у Лёньки заживет! Ну, подумаешь, ногу сломал! Главное зонтик целый!.. Ну вот… ты уже смеёшься!

***
Мам, ты права… Где трое, там и четверо. Пусть Наташа у нас живет. Была соседка - станет сестра. Ну, зачем ты плачешь? Мы тебе помогать будем, ты только не дай Наташку в детский дом отправить. Школу скоро закончим, работать пойдем. Проживем как-нибудь, не хуже других.

***
Мамочка, миленькая, я хочу тебе, что-то сказать. Ты только не плачь!.. Мам, я замуж выхожу… Мама, ну что ты плачешь? Ты разве не рада? Мы будем к тебе в гости ездить, детишек нарожаем – будут толстопятые тебя обнимать-целовать! А ты будешь пирожки печь и сладостями баловать… Ну, наконец-то, ты улыбаешься!

***
Мамочка, ты только не плачь! Я хочу тебе сказать, что ты скоро станешь бабушкой!
Ну вот… опять слезы!

***
Алло! Мам! Поздравляю тебя с 75 летним юбилеем! Родная! Ты не только сегодня именинница, ты сегодня еще и прабабушкой стала, а я бабушка теперь… Мама, ну что ты… я сама плачу… Это я от радости…

***
Мама… сколько слез ты пролила над нами… Теперь моя очередь плакать над тобой. Прости за то, что не успела для тебя сделать. Прости, за все обиды, что тебе нанесла. За те дни, когда не звонила. За то время, когда личные проблемы выходили на первый план, и я забывала о тебе и… вспоминала, когда было совсем уж плохо.

Спи спокойно… Ты останешься в моем сердце, навсегда…


13 декабря 2007


Рецензии
Да, жизнь быстро пробегает перед нашими глазами, когда мы оглядываемся на нее в надежде что-то исправить, подправить... но уже поздно! Это я о своем! А вам спасибо за трогательность! Удачи!

Спорящий с Небом   13.11.2008 03:07     Заявить о нарушении
Когда уходит близкий человек, начинаешь понимать, сколько всего для него можно было сделать, пусть даже таких приятных пустяков, как ежедневный звонок... уходит, и в догонку уже не крикнешь "люблю тебя"...

Лянка Шатц   13.11.2008 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.