Молитесь!

Молитесь, друзья мои! Постоянно молитесь и держите святые образа в душе своей! И тогда вы никогда не будете пребывать в отчаянии и тоске.
Я хочу рассказать вам один случай, который действительно произошел в жизни моей. Был я тогда в сложной жизненной ситуации, когда на меня набрасывались злые люди, осуждая меня за то, что я никогда не делал. Меня ругали, унижали и в открытую желали зла. Я упал духом и замкнулся. Мне не хотелось ни с кем общаться, и тогда я стал искать пути для того, чтобы все про меня позабыли и все те, кто когда-то считался моим другом, но в этот момент жизни не был со мной, покинули меня.
Я замкнулся в себе, но легче не становилось. Злоба той девушки, которая когда-то пронзила меня насквозь, усилилась, и я чувствовал всем своим существом, словно жизнь постепенно уходит из меня.
И тут произошло то, что я называю чудом.
В тот день я как обычно сидел за своим столом и без всякой цели смотрел в пространство. И тут, прямо перед моими глазами возникла большая икона с ярко-золотой рамкой. На ней был изображен какой-то старец. Я не знал, кто это, но почему-то первая мысль, которая посетила меня тогда – была: Николай Чудотворец! Почему я тогда так подумал, я не знал. Но в мою душу вливалось спокойствие, блаженство и что-то большое и доброе. Я моргнул, и чудесное видение пропало. В тот же момент я знал, что нужно дальше делать. Я пошел и извинился перед своим врагом, хотя, заметьте, не считал себя виноватым. И попросил его простить меня, Христа ради. Надо мной посмеялись и посчитали себя победителями, потому что я якобы проиграл сражение своим извинением.
Но они не знали, что я победил. Я был настолько счастлив! Увидеть Николая Чудотворца в самую тяжелую минуту жизни! Друзья мои, я был на седьмом небе от счастья! С тех пор прошло немало времени, но одно я понял и стараюсь придерживаться этого всегда – нужно молиться в самые тяжелые моменты жизни. И чем тяжелее тебе, тем большая радость ждет тебя.
И потому повторюсь: молитесь, друзья мои! И тогда вы будете всегда под надежной защитой, и ни один враг не устоит. Ибо если Он с нами, то кто против нас?


Рецензии
Алексей, добрая душа, как хорошо и искренне Вы написали, радуюсь за вас.
С любовью о Христе, Виталий.

Виталий Бондарь   24.03.2008 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо за все. Спасибо, что поняли и почувствовали.

С уважением, Алексей.

Алексей Досков   31.03.2008 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.