обращение

Прошел ещё один бесполезный день… Абсолютно.… Хочу… Сильно… ЕЁ… Мою девочку.… Как же она мне нужна…
Но! Не об этом.… Прослушала сегодня раз десять психа… мозг снесло… напрочь.… От всего… нужна новая жертва… Срочно.… Или загнусь… Бывшая - не то… Пройденный этап.… Строит из себя что-то невообразимое… Смешна… пипец как! А она этого не понимает! Тоже псих… Вообще психи все! Жертва нужна… Чтобы выпить… Всю… Питаюсь мозгом… Мне даже секс не нужен… Просто тупо выебать мозг…
Как пошло… почитать бы это всё деффочкам… Меня бы побили…
Фу… от себя противно… нужен кто-то… нужна…
Они считают меня Казановой… спасибо… но… может посмотрите на меня с другой стороны… Полюбите меня сильно… Так же, как люблю я… и дарите мне тепло… не требуйте ничего…НИЧЕГО! Взамен… Вы же не любите меня… Не любите.. Знаю… Ну или просто считаете ваше чувство любовью… дети… Хотите быть со мной… Продержаться больше остальных… Я вам всем соревнование устроила, кто дольше продержится со мной… все вы на равне… И вы все терпеть не можете ЕЁ… даже ненавидите… Смысл? Себе попробуйте объяснить! Да, люблю… и? Вы же не измените… Это тока я могу сделать… и она… Больше никто…
Вы такие забавные со стороны… деффочки…
Я к вам хорошо отношусь… правда… Я же никогда не врала вам… недоговаривала… отвечала двусмысленно… А вы верили… маленькие…
Нет, я не спорю, что мне 17… и что вы старше… но… переросла я вас… И тебя, Бывшая, в частности… Тебя особенно! Уж прости…
Все вы такие-никакие… Вот мелкая… Она хорошая… А вы? Так… «нечего делать»… к ней у меня нечто особенное… очень нежная любовь…
Знаете, мне бывает стыдно… Правда стыдно… но… редко…
Я в кого-то из вас влюблялась… искренне… Верили те, кто не слышал обо мне всякого…

Вообщем… удачи вам, деффочки!


Рецензии