Я и Мечта Тамара Тумашова каждый о своем

Я: Не хочу. Не хочу думать. Думать о ней. Вспоминать. Вспоминать её вкус.
Мечта: Не могу не думать. Чувствую себя глупо. О нем только… зачем? Ненавижу себя.
Я: И всё – таки люблю. Хотя и не говорю ей об этом. Но она всё равно всё знет. Знает меня И видит на сквозь.
Мечта: Просто желаю. Пусть не знает. Так ведь лучше. Думает, что забыла. И пусть!!!
Я: Она не моя. Не моя. Именно от этого и плачу. От этого и пытаюсь забыть с помощью других.
М: Не слишком глупо. Просто глухие. Глухо и пусто. Тишина убивает. И других, чужих тоже…
Я: Она в голове только она. Никого кроме. Ни каких ненужных мне людей. Странно… Зачем я им? Я ведь преданна другой!..
М: Страшно. Опять любовь – нет влюбленность. И горит все огнем. И не только внутри. Хочется умереть. Но не за что… кому?
Я: Хотя… Она же придет. И будет думать, что этот пафос только для нее.… Из – за нее.… И будет права.
М: Он не придет. Наверное, так даже лучше. И не со мной. Моё – только вдохновение. Спасибо, моя страсть!
Я: Наверно не хочу умирать. Не хочу знать её. Хочу забыть всё, что было связанно с ней. Стерва!
М: Не хочу желать. Желания – мои… не мои. Хочу… и забываю. Вспоминаю. Пусть умрут воспоминания… не о нем.
Я: Что же ты делаешь? Глупая! Я же люблю тебя… Девочка моя… Нет, не моя… Ничья… Самой не обидно?!
М: Не стоит. Не пытаюсь. Не разделяю. Что-то большее, чем сон. Хочу убрать. Стереть. Но кнопка del запала.
Я: Зачем я плачу? Я же сильная! Но слабею.… Зачем набираю её номер? Я же гордая! Но унижаюсь…
М: Я оставленная – почти сирота, покинутая любимыми… что есть его любовь… умершая и не ко мне. Не прощаю.
Я: И не прощу. И не буду просить прощения. Твоего. Только у себя.
М: Прошу прозы, твоей. Только ко мне. Ты… не только о тебе… ТЫ – убиваешь то, что умерло.
Я: Нет, хватит! Всё! Ни тебе. Ни мне. Никому!!! Ты обязана исчезнуть! Слышишь?! Опять срыв…
М: Проходит. Проходил. Пройдешь? Не хочу – просто желаю. К нему зовут ветра. Реквием по чужим сердцам.
Я: Как же тяжело… Тяжело вставать с тяжелой земли. Холодной, забирающей в себя земли…
М: Холодней. Быть может, тобой освящу любовь к себе. Не люблю. Прочитаешь – не поверишь. Хотелось… лучше не о его глазах… холодных…. ХОЛОДНЕЙ!
Я: Как хочу вспомнить твой запах. Твои губы. Я скучаю. Скучаю… Ты нужна мне, такая, какая есть…
М: Не помню его запаха. Просто не знаю. И боюсь почувствовать. Не к чему. Ни о ком. Только к нему. Не смогу……
Я: За что ты так со мной? Я же люблю тебя… Всё к твоим ногам… Девочка… моя…
М: Не смогу убить себя ради себя… а хочется. Убивай!
Я: Слушаю наши песни.… Вспоминаю. Нет. Не стоит. Любви нет. Сама это говорила.
М: Любви нет в этом мире. И никто в этом не виноват. Прошу прощения у себя. За тебя.
Я: Ты моя. Никто не сможет этого изменить! НИКТО! Люби! Меня! Её! Их… Ничего это не изменит !!!
М: Прощай, моя любовь к прекрасному. Я не смогла тебя любить! Я полюбила лишь тебя в себе…


Рецензии