первые поцелуи

Я честно надеюсь, что никогда не встречу первого мальчика, с которым целовалась во втором классе под партой во время уроков .... даже на одноклассниках.ру не встречу .... мы бросали ручку, а потом забирались за ней под парту. там, прямо во время уроков, и происходили первые в моей жизни поцелуи ....

А ещё надеюсь, что никогда не встречу его маму, которая пришла в школу, чтобы посмотреть в мои "бесстыжие" глаза и возмутиться фактом растления ее нежного и малолетнего сына .... ну и, рассадить нас, естественно .....
я была отличницей и быстро усваивала уроки - не целовалась после этого аж до первого курса института. Наверное, сильно боялась мам ....

Но что самое забавное - теперь я с трудом понимаю, как вообще я могла позариться на этого Игоря Туманова - он был мешковатым, обрюзшим, неухоженным и с лоснившимися волосами .... хотя фигурой своей смог бы потом потянуть на какого-нибудь чиновника, наверное ..... может я что-то упустила ?


Рецензии
первая любовь хороша уже тем , что она первая и оправдывать её поступки не имеет смысла и необходимости.
очень мило.
с улыбкой и желтой лентой в волосах
Луч.

Женя Лучезарова-Луч   26.05.2008 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.