По мотивам... Через расстояния...

Неужели я так сильно изменилась?
И свет моих небесных глаз
Теперь не отражает так открыто,
То, что я так долго прятала от вас.
В моих глазах потух огонь желанья?
Иль я не так красива и стройна?
Ты посмотри мне в очи через расстоянье…
Взгляни... как прежде на меня.
Теперь мне даже очень странно,
Что я могу без этих глаз прожить…
Когда-нибудь и ты, услышав мое имя,
Припомнишь прошлое... вдали.
Но сердце томно и размеренно
Уже не будет так стучать в груди.
Мы вспомним времена заветные,
Когда глаза бездонные твои.
Впервые потускнели и померкли,
Любви там не осталось. Жаль… Увы…
…Сегодня я читаю вновь в твоих глазах,
Желанье быть со мной на небесах…
И даже оторвавшись от земли,
Нас больше здесь не будет... Жаль...Увы...


Рецензии
Просто здорово, в такой вечной теме, о которой, казалось бы всё уже написано...

Николай Сенгилей   15.05.2008 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Да... тема вечная...
Главное, чтобы любовь была всегда в сердце)))
Любви и счастья!
С искренним уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   15.05.2008 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.