Памяти отца

Сон не идет и мысли остыли.
Постылые стены, за окнами- лед.
Спят спокойно подлецы и святые,
Я ведь не святой. Сон не идет.

Мечты ли перед сном, а утром – усталость.
Сил только идти, вот и идем.
Небо и звезды – какая малость,
А ищем в земле, а что-то найдем…

Высохли слезы, попрощались и ладно.
Он ведь не умер – просто уехал.
В соленой росе, эх лечь бы рядом…
Умерли грезы, теперь не до смеха!

Давит виски, пыльно и пусто,
Истлеют венки – просто не стало!
Туда, к нему нельзя, не пустят.
Времени нет начинать сначала!

Что толку плакать на дубовое ложе,
Что-то сломалось, а что – не понять.
Губы помнят ледяную кожу.
Нет, не сможем! Не поднять!..


Рецензии
"Вы просто уехали в дальние страны,
К далеким морям..."
И - из того же стихотворения М. Цветаевой -
"Я смерти не верю!
Я жду Вас с вокзала
Домой..."
Хоть я и никогда не любила отца, но, Слав, зацепило.

Лидия Высоцкая   14.06.2008 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! )
Как ты сама-то?

Святослав Ли   24.06.2008 18:39   Заявить о нарушении
Сама?..
Работа, работа, работа...
Завтра наконец-то выходной:)
А ты как? Куда пропал? Я скучаю

Лидия Высоцкая   25.06.2008 22:22   Заявить о нарушении