Дом

Я иду по заснеженному, грязному городу. На улице темнеет, и рыхлый снег грязной кашей разъезжается под ногами. Вроде бы знакомая улица. Поворачиваю. Иду дальше. Множество машин застряло в этой непогоде, в этой пробке. Кто-то стукнул кого-то и сейчас они будут решать, кто возместит ущерб. У больших, черных, закрытых ворот стоит небольшая грузовая машина. Правый руль. В ней сидит девушка и пытается завести грузовик. Но от холода не удается это сделать. Слабый аккумулятор. Я сажусь на соседнее сидение в ее машину. Говорю, что аккумулятор дохлый. Выключаю ближний свет и радио, после чего завести машину удается. Мы заезжаем в ворота. Выходим из машины. Она благодарит меня. Говорю, что хотел бы спросить что в кузове, но еще хочу жить. Уверен, что там чтото сверх криминальное. Выходим от туда. Она идет со мной то ли в благодарность за помощь, то ли еще почему-то. Кажется о чем-то болтаем. Почему-то она мне нравится. Высокая, красивая, недосягаемая.
 Мы проходим какой-то дворик. Чуть выше, окруженный деревьями стоит заброшенный детский сад. Весь почерневший, как после военных действий. На территории кое-где видны остатки веранд и различные "лазилки для детей". Я сворачиваю по рыхлой, узкой тропинке к нему. Я знаю, что там мой дом. Она идет за мной. Подходим ближе. Видна группа подростков. Еще и еще. Их тут десятки. Подхожу к одной двери, открываю. За ней еще человек пятьдесят. Все напряженно смотрят на меня. Молчат не двигаясь. А ей страшно. Меня это забавит. Я то знаю для чего они здесь. Нет лучшей охраны-маскировки, чем эти волчата. Целая стая. Разворачиваюсь, иду к другой двери. Она идет за мной. Достаю ключи. Зачем они не совсем ясно. Открываю разбитый, разболтанный, бесполезный замок. Она захлопывает дверь обратно. Она напряжена и напугана. Подростки молча обступают. Я абсолютно спокоен. Тут мой дом. Открываю вновь. Заходим. Внутри пусто как и везде. Голые стены. Кучки подростков. Один из группы начинает говорить. Я обрываю его фразу, говоря - "будешь учиться когда вырастешь". Затем произношу - "Лесницу", дергаю за какую-то веревку. Чувствую, как срабатывает механизм. Из люка в потолке, со второго этажа спускается деревянная, грубо сколоченная из заборных досок лесница. Она поднимается первой и говорит, что зря я ее выбрал, она будет часто меня бить. Меня забавляют ее слова. Я мысленно улыбаюсь. Поднялись на второй этаж. Тут абсолютная чистота. Не мертвая, как в лечебных заведениях, а живая. Нет грязи, нет ничего темного. Пустая комната где мы оказались ведет в другую. Заходим. Я узнаю здесь абсолютно все. Мне бесконечно дорога эта комната, которую я сам создавал. Много времени тут провел отдыхая от Мира. Но бываю здесь неверояно редко. Комната похожа на зал. Большой вход, который не загараживают двери. Их просто нет. На левой стене большое окно. В углу у окна ультрасовременный плоский телевизор. Дальше по стене идет книжный шкаф. Какие изумительные здесь книги и как их много! У другой стены два кресла. Я знаю что они очень удобные. В углу клевый компьютер. Какое-то барахло на компьютерном столе. Слева от входа в зал в куче лежат около трех десятков пар тапочек. Наверно у меня часто бывали гости. А может они просто так лежат. Дальше по стене к окну большой и очень хороший диван. Между диваном и тапочками стоит музыкальный центр. Колонки расположены так, чтобы музыка лилась отовсюду.Эта комната всегда будет меняться, чувствуя мое приблежение, мое настроение. Она всегда будет идеальна.
 Она берется за пульт и включает телевизор. Я протягиваю руку и включается музыкальный центр. Он всегда будет играть ту музыку, которая мне нужна, которую я хочу слышать. Музыка мне не нравится. Я переключаю волну на другую. Льется божественная мелодия. Затем желанием выключаю телевизор. Она смотрит на меня недоуменно. Просто тут все пространство подчиняется мне. Я неуязвим здесь. Это мой Дом, который я создал очень давно и в котором давно не был. Говорю ей, что бываю тут редко, где-то раз в месяц. Потом смотрю на идеальную чистоту поправляюсь, что раза два в месяц. Раздается посторонний шум. Думаю, что зря не поднял лесницу.
 И просыпаюсь...
Первая мысль, что я обманул ее. Последний раз я там был больше года назад. Потом другая мысль. Как хорошо в этом Доме. Почему я забываю о нем и не прихожу туда чаще? Непередаваемое чувство покоя охватывает там меня.
А потом думаю, почему я не пригласил Тебя в свой дом.


Рецензии