может быть обо мне

Я смотрю на тебя украдкой
Словно пугливая кошка.
Мучаешься догадкой
Что правда, а что понарошку…
Касаюсь тебя рукою,
Буд-то бы мягкою лапкой
Ты пледом меня укроешь
А мне от дыхания жарко.
А мне отчего-то стыдно
В глаза твои погружаться.
За страхом желаний не видно
Мне нужно тебя боятся…
Я ведь пугливая кошка
Меня так часто пинали
Я не была любимой
Меня так редко ласкали.
Не брали меня на руки
С ладошек меня не кормили
Играли со мной лишь от скуки.
Камнями кидали и били.
Зимой по подъездам скиталась,
Меня прогоняли от всюду.
Я над собою смеялась,
Решила, что плакать не буду…
Я пугливая кошка
Ты взял меня на колени
Лелеешь меня и гладишь
А я от рук твоих млею
Мурлычу тебе на ушко
А ты так ласково смотришь
Привыкаю к тебе потихоньку
Приручи меня если сможешь...


Рецензии
Здорово))
красиво....
А не скажешь, кто говорил что таланта нету?

Дима Джанки   17.01.2008 17:22     Заявить о нарушении
знаешь... талант это когда в 4-6 строках всю жизнь укладывают..и красиво и без кокетства..а так как есть..как прожито..как проживётся большенством... когда в 4-6 строчках есть смысл на целый том книги жизни...это талант...
а я...я просто пишу эмоции...

Лунный Призрак   18.01.2008 11:35   Заявить о нарушении