Смешарики 32

Смеша®ики 32

*** Старые сказки на новый лад:
Сказка о мертвой царевне и семи некрофилах.
Конёк-скалеозник.
Белаясняжка.
Мальчик с руку.®


*** Купил новую клавиатуру, жутко не привычная, какие-то кнопки беззвучные и не впадают при нажатии как на старой. Думаю, надо срочно попить сладкава кофэ :) ®


*** Наутро после пьянки нет ничего лучше чем, глоточек «клинского». Ведь тот, кто назвал пиво «КЛИНское» явно руководствовался старинной русской поговоркой - «Клин клином выбивают».:) ®


*** Пьяная толпа останавливает интеллигента и один мужик начинает, докапывается до него:
-Слышь! Ты меня уважаешь?
- Я, Вас?
- (Мужик оглядываться на своих сотоварищей) Не, ну, не всех нас, а лично меня! ®


*** Жена Лужкова просит мужа:
- Милый, подари мне колечко на день рождения.
- Хорошо дорогая, будет тебе четвертое кольцо! ®


*** Лучше бы сегодня была пятница 13-ое, чем среда 16-ое :( ®


*** Колобок остановился и философски заметил - «Куда катиться этот мир?!», и покатился дальше. ®


*** В г.Урюпинск, арестованы наркоманы нашедшие «Мел судьбы», который они раскрошили и вынюхали, тем самым определив свою судьбу как минимум на 10 лет с конфискацией. ®



*** Вот зря говорят, что «Дом 2» это «бордель». Нифига, был я там! Денег там не берут, а «дают» и «берут» все бесплатно :) ®


*** Признание, садомазохиста:
 - Эх, если бы вы знали, как же этим зимним холодным вечером, я страдаю без чашечки горячего шоколада! ®


Рецензии
Вот! Про клавиатуру - это в самую точку!! Сейчас как раз устраняю это досадное недоразумение с бесшумностью некоторых клавиш, по нелепой случайности оставшихся беззвучными... :)

Мелинда Стоун   17.01.2008 20:00     Заявить о нарушении
))))))) Надеюсь Оля, ты не устранишь саму "клаву" вместе с недоразумением )))

Игорь Влазнев   21.01.2008 10:29   Заявить о нарушении
Ой, Игорь, а уж как я на это надеюсь!! ))))) Но, кажется, уже близка к тому... :(

Мелинда Стоун   30.01.2008 18:44   Заявить о нарушении