Стих

Мое утро смешалось с чаем.
Босиком мне б уйти туда,
Где не ловят стаями чаек,
А просто дышат людям в уста.

Караванам мертвых вручаем,
По запискам кидаем туда,
Где не поят горячим чаем,
А просто дышат людям в уста.

Я конец не предвидев желаньем,
Выплетала, моля к небесам.
Твои тонкие нежные пальцы,
Подыши мне ладонью в уста.


Рецензии
а стихотворение очень нежное получилось...и воздушное какое-то...

Не Просто Читатель   27.02.2008 15:17     Заявить о нарушении
здрасте. Спасибо за отзыв. хочется еще мне ний. не простых. от непростого читателя.
болею.

Газетный Никролог   06.03.2008 18:32   Заявить о нарушении
Кто Вы, А?? Важно.

Газетный Никролог   06.03.2008 21:47   Заявить о нарушении
я тут читаю иногда. не пишу никому правда) а Вам захотелось...что с Вами?

Не Просто Читатель   07.03.2008 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.