Когда...

Я Люблю Ее.
Когда мы вместе, мне не хочется ничего. Мне не хочется двигаться, мне не хочется говорить, мне не хочется думать. Но я двигаюсь, говорю и думаю. Ведь надо же это делать. Так заведено.
Я Бесконечно Люблю Ее.
Мы стоим в лесу. Слушаем. Смотрим. Чувствуем. Я погружаюсь. Растворяюсь в Мире. Чувствую ее радом. Вижу связывающую нас "радугу". Мне опять не хочется ничего говорить. Просто вбирать это чувство. Но я снова говорю. Надо же ведь что-то сказать.
Я Безумно Люблю Ее.
Мы очень близко. Весь мир в тумане. Он как никогда иллюзорен. Мы касаемся друг друга тонкими токами души. Общаемся на языке чувств.
Я Вечно Люблю Ее.
Я люблю в Ней все. Я люблю Ее всю. Только мне кажется, что не смогу дать ей достаточно любви. Компенсировать тот взрыв, что она произвела. Обрушив мирриады звезд. Подарив вселенную.
Слова. Они такие грубые. Даже самые красивые из них не передадут и толики Этого.
Я всего лишь могу сложить Любовь с Бесконечностью. Умножить. Одно возвести в степень другого. И отдать Ей.
 Может, это поможет.


Рецензии
Ей достаточно... того. что. Ты Есть)

Ника Близкая   28.01.2008 00:45     Заявить о нарушении
спасибо и тебе, что ты есть)

Александр Сэт   14.02.2008 19:18   Заявить о нарушении