Он меня ждёт... Фрагмент

Тёплый июльский ветер ворвался в распахнутое окно, затрепетали под его дыханием цветастые занавески.
- Господи, благодать-то какая! – вздохнула Никитична и предложила Тамаре Игоревне, гостье, маленькой, тихой женщине пятидесяти лет: «Ещё чайку, Тамарочка?..»
- Нет, спасибо, - скромно ответила та, встала, подошла к окну и посмотрела на небо. – Облака-то какие!.. Красивые, белее снега!.. Пушистые… Никитична, а ты веришь, что души умерших живут – там, на небе?.. Или сказки всё это?..
- Да кто ж его знает, - пожала плечами соседка, высокая, плотная старуха с грубыми, будто высеченными из камня, чертами лица. – Может, есть, а может, брешут. Пока сам туда не попадёшь, точно не узнаешь – некому правду-то рассказать, ведь оттуда не возвращаются.
- А я недавно по телевизору передачу видела. Учёные люди говорили, что уже научно доказано: души не умирают. Всякие доводы приводили, да только уж не помню, какие, – мудрёно слишком.
- А ты больше верь им, передачам-то, там такого наговорят – ночами кошмары сниться станут!.. Я в этот ящик вообще лет сто не смотрю – больно надо время тратить!.. Лучше уж по хозяйству чего поделать или с хорошим человеком за жизнь поговорить…
Никитична встала, и в комнате сразу стало тесно от её полноты и роста. Она вышла в сени, сняла с гвоздя, вбитого в стену, алюминиевый ковш, зачерпнула воды из ведра.
- А чего это ты, Игоревна, вдруг про небеса-то заговорила?.. Уж не помирать ли собралась?.. – с лёгким хохотком поинтересовалась Никитична, доливая воду в самовар. – Молодая ещё, вот поживи с моё, тогда и о душе думать будешь, а пока – рано.
- Да ведь как сказать, - тихо отозвалась Тамара. - О душе никогда не рано думать. О ней вовсе забывать не надобно.
Она скромно присела на краешек стула.
- Никитична, расскажи, как с мужем жила, дружно ли, всё ли ладно было?..
Никитична насупилась, глаза сверкнули из-под густых бровей.
- Зачем тебе?.. Старое это дело, давно забыла.
- А мне мой ночами снится… - будто не замечая строгого тона подруги, призналась Тамара.– Мы ведь так любили друг друга!.. Просто души не чаяли. И ведь двадцать лет прожили вместе, а он мне за всё время слова грубого не сказал! И как это супруги ужиться не могут вместе – не представляю, ведь не зря говорят: «Муж да жена – одна сатана!»
- А вот так и не могут! – чуть повысила голос Никитична. – Вот как мы с моим… кобелиной треклятым!..
С досадой махнула рукой и разоткровенничалась:
- Ни одной юбки не пропустил, окаянный!.. Все жилы из меня, душегуб, вытянул. Уж не знала куда со стыда деваться – на улице пальцем показывали, вон, мол, пошла, от которой муж гуляет по-чёрному, так она его замордовала!.. И ведь что странно – и бабы тоже на его стороне были!.. Хотя чего ж тут странного: для них для всех – рад стараться, только на меня времени не хватало!.. www.litres.ru/lev-nikolaevich-leontev/brachnyy-kontrakt/


Рецензии
Долго выбирала, что еще прочитать из Вашего... Глянула, что на кануне дня рождения моего было что-то помещено, не смотря на название кликнула мышкой и "провалилась", в полном смысле слова уже про-ва-ли-лась... Рассказчик Вы удивительный... Тихо и складно июльский ветром цветастыми занавесками по лицу прошелся..., а я у окна стою, две женщины в доме за столом сидят.. - чай пьют... Воздух ароматный такой - в носу "стоит"... А потом плакать хочется, значит - тронуло. Спасибо
С уважением,

Станислава Ошо   24.09.2008 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное. Приятно, что этот скромный рассказик произвёл на вас впечатление. Что касается меня... История, описанная здесь, подлинная. Всё так и было. Ну, почти всё))). (Я, когда что-то пишу, стараюсь использовать события, имевшие место в жизни. А то ведь насочиняю!)))) Так вот, что касается меня)))... Я дописал этот рассказ, и меня тут же сморило. Прилёг. И увидел сон. Бедро. В сиреневом трико. Жуть. И я, чтоб показать - не боюсь, - обхватил его и... укусил))). И вкус почувствовал, и сопротивление - всё как наяву... А потом... Потянул эту ногу. И увидел лицо. Женское. Лысая. Красивая. А глаза... Знаете, равнодушно-любопытные - да, именно так! Я некоторое время нагло смотрел в них, а потом понял: щас завою!))) Потому что вдвойне жутко стало!!! И сказал себе: просыпайся, достаточно! Хватит на сегодня рассказов!)))) И снов...
Спасибки!)))

Лев

Ой, какой-то пароль надо ввести... Интересно, угадаю, нет?.. Давно тут не был)))...
Нет, не угадал, пришлось запрашивать...
И - извините, что долго не откликался... Ла?..

Лев Леонтьев   29.11.2008 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.