82. Креатив сказочника Андерсона. doc В объятиях м

Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2008/01/14/563

– Наконец-то! Шалом, Нео!
– Салям алейкум, наконецто я тебя нашел! Морфиус! это честь для меня…
– Нет, честь – для меня! А для тебя – таблетки. Может, ты и ищешь меня не первый год, но я искал тебя всю жизнь! – и показал, на кресло, – Пожалуйста, проходи, садись!
– Ты хочешь мне задать вопрос? Задавай.
– А ты не голубой случайно? То есть.. Что такое «матрица»?
– Увы, невозможно словами объяснить, что такое матрица. Ты должен увидеть сам.
– Почему нельзя?
– Много слов, но толку от них мало. Лучше один раз увидеть, чем сто раз понюхать. Что бы ты сделал, если б к тебе подошел какой-нибудь хрен и сказал, что ты – тифозный уродец с истыканными руками и с дыркой в голове?
Нео задумался глубоко, но не надолго.
– Не знаю. В морду бы, наверное, дал, – предположил Нео, закинув руки за голову, – или в жопу послал.
– В жопу?! А ****ы? – не боишься?!
– Ха! А че её бояться?! Я же спортсмен: первый разряд ДОСААФ – по бегу с кнутом!
– Не, я серьезно, Нео. А если интеллигентный чел тебе скажет такое?
– Ну, тогда по интеллигентному как-нибудь пошлю. В жопу
– Нет, все-таки невозможно словами объяснить, что такое матрица; это надо тебе самому все увидеть. Морфиус ещё походил по кабинету, – Нео, можешь дать мне в морду, или даже в жопу послать, но я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся пожалуйста, да! Нео! ты – тифозный ублюдок с дырявой башкой…
Нео сорвался с места…

Если бы кому-то удалось видеть в этот момент глазами Нео, то он бы увидел, как Морфиус застыл в недоумении, и под испепеляющим взглядом Нео весь пошел «шашечками» – как бывает, когда старый компьютер не успевает расшифровать и прорисовать фильм на DVD.
«П-ш-ш-ш-ш…..» – так…, как будто исходное изображение выстроилось заново и самозапустилось на воспроизведение.

– Честь – для меня! А для тебя – таблетки. – Морфиус с каким-то особым почтением, как будто Нео и впрямь оказывал ему большую честь, – показал на кресло, – Прошу, садись!
– Ты хочешь мне задать вопрос? Задавай.
– Дежавю.
– Что?
– Ничего, просто – дежавю.
– Дежавю – это хреново. Языком психологов, это конфликт левого и правого полушарий коры головного мозга. Хотя, штука довольно безобидная и совершенно обычная для людей с тонкой психической организацией. То есть, по-нашему, это ничего.
– Так ты хотел задать мне вопрос, Нео? Задавай мне свой вопрос, Нео!
– Что такое «матрица»?
– Матрица? А ты че, типа, сам не знаешь штоли?! Гы-ы! Все элементарно, Ватсон! Открой БСЭ, или спроси у «Яндекса»! Ну, ладно, короче, это такая металлическая пластинка для изготовления стереотипов; применяется в матричной алгебре, в производстве денег и идейных убеждений; короче, во всех областях науки, техники и жизни. ещё короче – нужная вещь; но пока есть матрица, пока есть нужные вещи и деньги, мы никогда не будем свободными, Нео. Ты же программист, сам должен все понимать…
Развитие науки, техники, и всего остального от чего зависит? Правильно, – от денег. А деньги у кого? Правильно, у церберов. Наша с тобой задача – отобрать у них все деньги.
– А это зачем?!
– Как зачем?!! Чтобы быть от них свободными. Вот, только ради этого и приходится кое-кому из нас целыми днями шастать по матрице, изучать языки, бухгалтерию и юриспруденцию.
– Постой, ты же сам только что сказал, что это ме…
– Что это металлическая пластинка? И я повторю, да, плоская пластинка, как и вся земля, которая стоит на трех китах, а те – на спине черепахи. Ты чего, думаешь, древние совсем дураки были?! Они в корень зырили, и были правы!
– Плоская, говоришь?…
– Говорю! И даже больше скажу о строении мира. Сперва, короче, идет черепаха; её округлый панцирь служит остовом для текстуры, на котором изображены океаны, материки и все остальное; а ещё для закругления острых концов матрицы. Взять вот даже телевизор, из которого большинство людей черпает свое представление о мире, – экран же у него какой? Правильно, – плоский! Да хоть суперплоский: это не мешает ему давать представление о круглом и трехмерном мире. Три кита – символизируют «все концы (то есть хвосты) – в воду». Я говорю об абстрактных вещах, но ты, как программист, сам должен меня понимать. И во всем поддерживать.
– А почему именно три?
– А потому, что в слове «конец» – тоже три буквы* [*end]! Вот и концов три, как в мониторе лепестков-цветов: Red, Green и Blue** [Красный, зеленый и голубой]. Красный – цвета нашей крови, цвета нашего Красного Знамени: «Рот-фронт, фронт-рот, танки, пушки, самолет!». Буга-га! Зеленый – это символ «Грин-пис», то есть, животных там, деревья, траву… А голубой – символизирует земной глобус, синюю таблетку, голубой экран телевизора, пидараса Смита,…
– А че, он, разве – того? Это точно?
– Смит то?! А то! Помнишь, он тетрадку вел, куда сны твои записывал?
– Ну?
– Гну! Вот, он потом твою эту тетрадку на латынь перевел, отправил в Америку, там её издали под псевдоником «Wachowski brothers», потом переиздали десять раз, потом даже компания «Уорнер Бразерс» фильм выпустила по её мотивам, а этот доктор разжился, миллионные гонорары получил, сам в Америку уехал, и стал там крутым – агентом! А тебе он отвалил хоть кусок с этого? Нет! Ты даже и не знал об этом! Эх!… и Родину предал: продал втихаря народное достояние – творчество советского сказочника Эдика Андерсона! Ни с кем не поделился, от налогов скрылся, сам на нас наварился, за наш счет раскрутился, а теперь на нас же ещё и выёбывается! Ну, разве ж не пидарас, а?! А ты говоришь – «того?», «точно?»!…
– А чего ты там про текстуры то говорил?
– Ну, чего, на китах, вернее, на их спинах лежит металлическая пластинка – матрица, на которой и лежит весь наш мир, не только Земля, но и Солнце, и Луна , и все остальное.
– Тогда я не понимаю, как же…
– А это не возможно понять, это надо видеть. А покуда не увидел, просто прими покамест на веру. И всё. На вот, – красную… прими. На веру.
Нео задумался надолго, а Морфиус не стал ему мешать.
Но через секунд тридцать все-таки подошел и спросил:
– А откуда ты, вообще, такой вопрос взял? Про матрицу.
– Ну, это в детстве еще. Мы с Олежкой в прядки играли. Я спрятался и уснул. И снится мне, что это не он меня ищет, а я его ищу, а . И я нашел его подошел к нему и говорю: «Морфиус, как хорошо, что я тебя нашел! Я искал тебя много лет! Скажи мне, Морфиус, что такое матрица?… И он мне наговорил целую кучу всякого бреда: гипермаркет в старой деревне, сеть супермаркетов в Уфе. Матрица – это игра для пяти чувств, симулятор жизни. (Стимулятор, или симулятор? - я не помню). матрица поменяла местами программера и программу(!) на самом деле скорее всего, древний программер этого сам захотел, а вот зато мы теперь это расхлёбывай!
Я проснулся, и мне самому стало интересно, что такое матрица? И что это за Морфиус (которого я всю жизнь искал)?
И вот с тех пор я ищу я искал (ищу) много лет уж тебя, Морфиус, но безуспешно. У всех спрашивал, но не находил, пока не появился яндекс, и тогда он выкинул меня на твой ник-нейм, которым ты подписывал флеймы, где ты флеймил и флудил последними словами моего «друга» Смита. И я понял, что нашел тебя! Но, прежде чем я тебя действительно нашел, мне пришлось тоже много нафлеймить, чтобы ты обратил на меня внимание и нашел меня. Такие условия были выложены на твоем сайте
– Это специально, чтобы проверить серьезность твоих намерений. То есть, чтобы лохов отсеить. Если ты и действительно несогласен с системой, то легко пойдешь на такие меры. То есть, легко, не легко, а если ты пошел этим путем, то назад у тебя дороги уже нет.
..так прошел ещё один день..

to be continue...


Рецензии