Призрачное существование жизни

Тусклый свет утреннего, дневного или вечернего света исходил из открытого окна чердака. Когда-то тут было стекло, изнывающее от пыли изнутри, и от грязи и холодного ветра снаружи. Сейчас же свежий прохладный ветер завывал внутрь, гоня уставшие плясать пылинки из одного угла помещения в другой.
Я ждал уже бесконечность. Чего? Не знаю. Просто ждал, находясь здесь, на втором этаже этого брошенного дома. Брошенного – звучит не совсем правильно, ведь как минимум я в нем находился, изучая по тысячу раз каждый миллиметр окружающих стен, потолка и пола. Пол – одно из двух самых интересных мест просмотра. В нем была огромная дыра, в которую я люблю заглядывать, с надеждой увидеть там прежних или новых хозяев. Окно – или то, что можно назвать им, было для меня главным участком пристального внимания. Подойдя ближе, можно было увидеть вид, как на открытке. Не хватало только надписи: «Жаль, что тебя здесь нет!».
Отрезок реки, идущей неизвестно откуда, неизвестно куда, являлся взгляду первым. Небесная синева воды завораживала и притягивала к себе. Густой темный лес, начинавшийся на берегу реки - высоком обрыве, уходил в даль и не заканчивался никогда.
Изучая эту прекрасную картину, я опускаю взгляд и как обычно смотрю на этот небольшой участок земли перед домом. И как всегда меня постигает чувство ужаса. Мне очень не нравится эта земля. Когда-то здесь отдыхали люди, веселились дети, и ничего подобного им на ум не приходило. Что же это значит? Для меня это большая загадка. Как и то, что в реке время от времени несёт течением какие-то вещи, и я не могу разглядеть, что именно там, но знаю точно, что они инородны. Кто мог бросить их туда? Я не знаю и этого. Чтобы не портить своё настроение, я отхожу от края своей скромной обители, и начинаю в темноте привычно пересчитывать все пылинки, скопившиеся в углу.


Рецензии
Хорошее ощущение.
А "пересчитывать все пылинки" - это так необыкновенно! :))) Так и хочется спросить - и сколько насчитал? )

Светлана Волгина   28.03.2008 00:26     Заявить о нарушении
каждый раз сбиваюсь. там темно становится, потом я всё сначала начинаю.

Олег Эйнар   30.03.2008 16:39   Заявить о нарушении
:D :D :D Не знаю, что интереснее - твоя миниатюра или ответ мне! :)))) Смеюсь в голос. :)

Светлана Волгина   01.04.2008 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.