Конек-горбунЁк

"Мужеская сила".

Познакомилась я как-то с "юношей бледным, со взором горящим".
Ну, на самом деле, я ему польстила, юношей от него уже даже не пахло, но то, что выросло, вообщем-то тоже ничего))
И вот, собственно, произошло то, о чем я как-то писала:

Мы стали много и плодотворно разговаривать.
Так сказать, заниматься словесным петтингом)

И, поскольку, желание заняться более чем приятственными вещами у меня возрастало с каждым днем, я волей-неволей, стала больше уделять внимание разговорам о нем, красивом, о его желаниях и помыслах)

А он, мачо, все чаще, мило смущаясь, нет-нет да и скажет:

-Ох, вот у меня были женщины..Они все, как один, говорили, что, мол, член у меня уж слишком большой...Больно им, маленьким...Эх, не видать мне личного счастья, не найдется, видать, та единственная, что оценит и полюбит..НАС.

Потом выяснилось, так же, в период его смущений, что украсил он его, богатыря, пирсингом с камушком, почти семейной реликвией, чтоб ЕМУ, бедолаге, не так обидно и одиноко было:))

И вот, собственно, настал тот долгожданный день, когда мой стеснительный "жеребчик" изрек что-то типа:

-Давай сделаем ЭТО, коли не боишься!

Я деффочка смелая, больших мальчишек не боюсь, но меры безопасности предпринимаю)

Пришла я в аптеку, решила не соблазнять девочек-фармацевточек моим большим и будущим счастьем, и положилась на собственную интуицию.

И вижу-коробочка, крупненькая такая, а на ней надпись, большими да желтыми:

"НА 20 процентов ДОЛЬШЕ" (или-длиннее, уж не помню)

О! Это то, что мне надо! И срок изготовления-просто песня-свежачОк! Главное-чтоб вместился его "ОРЕЛ"!

**********

Хм...
Вообщем-то, "орел" оказался "цыпленком", но дело даже не в этом)
Предмет моего сохранения оказался не увеличенным на 20 процентов,а попросту весь обмазан свежей, и жутко пахнущей смазкой, состоящий исключительно из анастетика сильнейшего действия. Это, как оказалось, что бы пенис замораживать и подольше любиться.
И моментально, приняв в себя этого "цыпочку", лишил его всякой чуствительности и потенции.
Свежак, что уж говорить)) Старалась))

А ковбой, в истерике, решил сдернуть его с себя, как страшную напасть, и лишил своего "конька морского" еще и "упряжки, и уздечки". Так сказать "не шапки, не шашки, не коня".

А ведь бабушка наверняка говорила: "Подари, внучек, бриллиантик невестушке своей". Надо было бабушку слушать, а не пихать, куда попало:)

Мораль?

Лучше держите его в секрете, на все пуговицы застегнутого, потом сюрприз будет)))


Рецензии