Я к тебе прихожу

Мне увидеть тебя, словно песню сложить
Из таежных озер и не пройденных троп,
Там где зверь по ночам черный лес сторожит,
И олень опускается в белый сугроб.

Я к тебе прихожу, как к весенней воде,
Среди талых снегов зеленеет трава.
Я иду за мечтой, улыбаясь судьбе,
И сдержать не могу дорогие слова.

Бродит имя твое по ночам в моих снах,
И рисует тебя моя память все дни,
Взгляд зовущий рассвет, поцелуя закат,
И рассыпанных слов, словно звезды, огни.

В глубине твоих глаз я теряю себя,
Сердце трепетно бьется, как пойманный зверь.
Я боюсь потеряться в тебе навсегда,
Если взгляд отведешь и захлопнется дверь.

Я далеким друзьям о тебе не пишу.
Белой птицею радость сидит на плече.
Чтоб ее не спугнуть душу в корм ей крошу,
И она греет крылья на сердце свече.


Рецензии
Юлия, строчки как раскаленный бальзам на сердце..... весны Вам в душу навсегда!

Лариса Вер   29.03.2014 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.
Теплой весны вам и радужного настроения.)
Юлия.

Юлия Штурмина   29.03.2014 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.