Мир Грея и Хельсинга

Средневековье конец 19 века. Англия Лондон. Новогодний бал.
- Сестренка, вот мы и пришли...
-Спасибо что привел меня сюда... это мой первый бал в Лондоне... я рада, что сюда попала...
- а ты что у нас не была на балу?
- Гэбриэл, наше графство это такая провинция...
- Что?
 Они подошли к залу...
- мистер Ван Хельсинг и мисс Амапола Ван Хельсинг
Ами и Гэбриэл прошли в зал... Все замерли. Они впервые видели эту пару, хотя... Гэбриэл бывал в Высшем Свете, его сестру все видели впервые. Она была не такая, как все средневековые девушки, и ее все жалели ...Она была выше всех и никогда не носила платья с корсетами... платье облегало ее талию, и не было декольтировано... Гэбриэл это все знал. В остальном платье ни в чем не отличалось от платьев, которые носили девушки того времени... его сестра произвела на всех неизгладимое впечатление... они стали танцевать...
- Ами если к тебе подойдет граф Влад Дракула, то ты не...
- я не должна с ним говорить и должна любым способом его отшить? Так ведь....
- Какая ты если он подойдет, не разговаривай с ним и уйди....
Все стали танцевать мазурку, и тут партнером Ами оказался, тот самый Влад... он увел ее в уголок и...
- ваше имя
-Киллдевилл...
- как? Киллдевилл что это за имя?
- ну... я монашенка и мой орден охотится за преступниками...
- что это за орден?
-Влад отвали, пока цел а?
-Вы знаете мое имя?
- а кто его не знает тем более я...
- как вас зовут?
- Гэб подойди...
- Извини Ами, я тебя не признал... давно не виделись, прости из-за меня, тебя - выгнали?
- Да, но ты был приставучим, больно не было?
- Да нет
- Прошу уйди, а то я все расскажу брату...
Влад ушел... Ами подошла к балкону и задумалась, она вспоминала то, что произошло где-то месяца два назад....
- Миледи вам плохо?- к ней подошел молодой человек приятной наружности... его ясные голубыe глаза, золотистые кудри, изящный рисунок алого рта. Этот юноша в самом деле был удивительно красив, и что-то в его лице сразу внушало доверие. В нем чувствовалась искренность и чистота юности, ее целомудренная пылкость.
- кто вы?
- я сер Грей...
-Дориан Грей собственной персоной?
- вы меня знаете? Мисс...
- Амапола Ван Хельсинг... да я о вас много слышала чего... простите, я просто вспоминала то...
- вы плакали и думали о чем-то плохом?
- простите...
- ничего приглашаю к себе в гости
- как нибудь в другой раз, я сейчас с братом...
- до встречи...
Дориан ушел...
- дорогая кто это?
- мой спаситель от Влада...
- что?
- Влад хотел... прости, расскажу как-нибудь, но не сейчас...
Она рассказала ему про то, что было в Кенте, но некоторые подробности пропустила....она рассказал про выдуманный орден и про предложение, которое ей сделал Влад...примерно через месяц...
- сестренка, твоя подруга Кэт приезжает скоро...
- спасибо...
Ами так радовалась, что не заметила как к ней молодой человек. Он обнял ее и поцеловал в шейку...Гэбриэл быстро ретировался, он знает характер сестренки, не зря же он ее взял к себе...тут Амапола влепила такую пощечину этому негодяю, омрачившего ее радость, что ему не оставалось ничего как столкнуть ее в воду...Мистер Х спас девушку и привел к себе...
- мисс Хельсинг очнитесь....
Дориан вышел из комнаты и тогда... Амапола сбежала из дома... она была непоколебима.... Амапола бежала, пока не поняла, что заблудилась...ведь она в Лондоне впервые.
Дориан увидел, что девушка убежала, помчался ее искать... Он искал ее долго, когда начался ливень он, наконец, нашел девушку... она сидела на тротуаре, прижавшись к холодному парапету, и из ее глаз лились слезы... она дрожала и плакала... Дориан подошел и обнял ее... они встали и пошли...
-мисс Хельсинг, но нельзя так убегать, а что скажет ваш брат?
Она его не слышала...они брели по городу и насквозь промокли...наконец они пришли домой к Дориану...
- Карл, приготовь ванну мисс Поле...
- да сер, а как же она?.- слуга посмотрел на нее...
- Лиси о ней позаботится..
Дориан проводил девушку до ее комнаты и ушел, отдав распоряжение служанке…пошел к себе он принял душ и засел в кабинете...
Лиси, аккуратно помогла переодеться незнакомке и проводила ее в ванную комнату...
- мисс вы не беспокойтесь. Вот ваш халат, не переживайте... я вaше платье постираю, а пока отдыхайте..
Ами понежилась в ванне и вышла. Она подошла к окну... За окном была ночь... Ами легла в постель и уснула... она кричала от кошмаров...
- мисс Хельсинг... проснитесь...
Ами проснулась, уткнулась в чье-то плечо и зарыдала... она впервые плакала за все свое пребывание в Лондоне...
-я и Гэбриэл изгои... я не понимаю, но наши родители нас не любят... они выгнали нас... я жила сначала у моей подруги, а потом я написала своему брату и он меня забрал... чтоб родители меня не видели я жила затворницей...
- а почему они вас прогнали?
- вокруг меня всегда вились парни, мужчины и всякие типы...однажды друг моего брата стал приставать...я не помню, но потом...он жаловался брату, а брат с ним порвал связь, потом тоже было с другом отца, но только...тогда родители мне стали читать лекцию, а потом...- она зарыдала...
- мисс Пола... этот друг вашего отца негодяй... не плачьте...
- вы меня не стыдитесь?
- нет что вы... кто он? Вы ни в чем не виноваты...
- это Влад Дракула вы меня спасли от... него на балу....тогда...
- я понял вашу реакцию на мосту... простите меня...
Ами прижалась к нему и уснула... Дориан аккуратно положил ее на постель и пошел к себе... на следующее утро...
- мисс Пола, простите меня за вчерашнее
- Дориан это вы простите меня... я пойду? Спасибо вам за все.
Они стали встречаться... Гэбриэл уехал, но он знал с кем оставляет сестру... через некоторое время была свадьба... Дорри звал свою любимую Полой...Пола – цыганка...черные волосы развивались на ветру и всегда рассыпались по ее плечам...глаза цвета воды Фиордо и длинные ресницы, все это делало благородную девушку голубых кровей – цыганкой...через годик Дорри стал похаживать на сторону...когда у них появился художник, то тогда и Пола завела роман...вскоре...у пары вспыхнул роман с новой силой и когда Пола поняла, что ждет ребенка она узнает, что ее муж ей изменил и не с кем нибудь, а с ее лучшей подругой...
- дорогая нам лучше пожить отдельно...
- Дориан! Твой портрет всегда будет стареть вместе с тобой и тогда никакая твоя подружка не увидит твоей красоты она будет видеть урода!!!
- Пола! Я тебя не бросаю...
- ты разбил мне сердце и с кем... с моей подругой...
- ну, я не знал...
- ты все знал! И я проклинаю тебя и твой портрет....
Амапола стала жить у брата...Гэб вернулся...Ами родила сына и умерла...ее брат дал ребенку свое имя ... он отправил его в орден...убил Влада и погиб сам...


Рецензии