Благородство переполняет меня, ч. 3

Я,Лол,сегодня принял участие в совещании.Оно проходило в Главной Совещательной Комнате информационно - дуристического предприятия "Зубчатая Стена и К".Присутствовали на нем лишь я и обожаемая мной Димитрочка.Быть рядом с такой умной и красивой женщиной, и не чувствовать себя идиотом, нелегко.Поэтому мне пришлось поднапрячься и во всем соответствовать моему божеству и совершенству.Димитрочка была необыкновенно хороша и вдохновенна.Чтобы понять меня, читателю необходимо ознакомиться с двумя предыдущими частями.Но особо ленивые и при этом особо умные читатели могут представить себе все вышенаписанное, самостоятельно.Димитрочка пахла своими личными духами.Их изготовлял для нее один алхимик.Процесс был довольно сложным и трудоемким и технология никому была неизвестна,кроме безумного алхимика,также влюбленного в Димитрочку и считавшего ее своим богом,богиней.Это неважно,ведь бог не имеет отличий,свойственным обычным людям.Суть технологии состояла в перегонке запахов в обратную субстанцию.Огромное количество людей приходило к алхимику со своим понятием о приятном запахе.Затем по принципу составления фоторобота составлялся запаходух,от которого человек получал наиболее приятные ощущения.И, уже из этих, индивидуальных для каждого запаходухов,алхимик создавал Главный запаходух,который нравился Димитрочке.Этот Главный запаходух алхимик сжижал и преподносил Димитрочке.Одной капли этих духов хватало на создание вокруг нее ауры,похожей на всем известные ауры на иконах.Но эта аура была не видимой,а обонятельной.Запах,надо сказать,стоял еще тот.Но он нравился всем.Каждый человек, как собака, чувствовал только свой ,нравящийся лишь ему, запах.И мгновенно брал след,следуя собачьему же, инстинкту.Успех был ошеломляющий.За каплю этих духов,многие женщины готовы были отдать душу дьяволу. Уважаемый Лолитка,обратилась ко мне Д.М..Необходимо избавить людей от дьявольских мыслей раз и навсегда.Какая дьявольская мысль,невольно подумал я.Необходимо доказать,что ни бога,ни черта нет.Чтобы люди не поклонялись выдуманным первописателями богам и чертям.Пусть каждый молится своему....Димитрочка вопросительно смотрела на меня своими прекрасными глазами.Сможешь?Подумать бы не мешало.Но разве мог я,Лолитка Энпэ,размышлять.Ведь я общался с такой женщиной!За общение с ней надо было расплачиваться мгновенным ответом.И я, естественно, ничтоже сумняшеся сделал это.Пора проситься в штат,решил я.Погибать - так в окружении прекрасных дам.И, совершенно неожиданно для себя, попросил Д.М.не только об этом,но и еще выпросил себе в секретари Марину.Димитрочка как то загадочно улыбнулась и, со смехом, легко согласилась.Я же в душе возликовал.Еше бы,получить в подчинение красотку с почти горизонтально стоящими сиськами!Это, ж, не у каждого олигарха есть такая!Д.М. все равно недоступна,так попробуем молочка Маринки.То, что оно у нее сладкое,я не сомневался.Буду тянуть с окончанием заказа,пока ведра два не выпью.А сам ей с пол литра откачаю от щедрот своих. Первописатели имели в своем распоряжении несколько клочков пергамента, да "нечто", напоминающее гусиное перо.А у меня чего только нет.Самое главное клавиатура.Я ведь стукописатель.Я не пишу.Я стучу по клавишам и рождаются стуканутые слова,а из слов, не менее стуканутые предложения.Я не пишуший,я стуканутый "писатель".Конечно, слово стуканутый, надо бы взять в кавычки.Но, я, не буду этого делать,а то это может стать моим брэндом.А без кавычек брэндов не бывает.Иначе каждое слово будет брэндом.Клавиатура,компьютер,интернет,сладко-молочнокислая Мариночка,умопомрачительно умная и загадочная Димитрочка,сказочносочинятельская столовая с дешевыми деликатесами.Что еще человеку перед смертью надо.Ведь не удержусь же,проболтаюсь.Но зато поживу как человек.Сгорю в недостаточно еще, "старом" возрасте.Тут я, почему то подумал о том,что много знаменитых, писавших птичьими перьями,писателей, погибло в еще менее "старом" возрасте.Птица гусь годится только на "жратву".Её острое перо в руках Поэта, по фэн-шую, должно приносить несчастье.Кто из них, не "тыкал" себя им в разные места для вдохновения.Один из знаменитых "тыкал" им себя в рот, по привычке представляя нечто другое,более мягкое и твердое одновременно.И получил "пулю" прямо в это место.Мне тоже иногда хочется "почесать" затылок,но клавиатурой это делать неудобно,и я "чешу" его обычно рядом лежащим сотовым телефоном.Говорят сотики представляют опасность для мозгов.Но мозги у миллионов людей пока все в "порядке".Придется за "рекламу" попросить "прибавки" у сотовых компаний.Если у их руководителей есть "мозги",то они мне "должны будут".Попрошу их,чтобы при каждом входящем звонке,на дисплее появлялась "краса - девица" по имени "Лолитка".Во будет денег.Главное не пить и не болтать."Пососу" Мариночку и выговорюсь ей в ушко,вместо "бахвальства" на весь свет. Самое главное у меня будет интернет,мой любимый "наркоинтернет"."Наркоинтернет компании" хорошо устроились.Торгуют "наркопсихотропным интернетом" в открытую.Ну не "психи" ли.Надо как то завуалировать свою деятельность,а у них, на каждой почти странице, слово "мания".Игромания,баннеромания,эротомония привлекают внимание.Люди становятся "маньяками" в прямом и переносном смысле.Как то забрел в частную клинику по поводу повышенного сердцебиения при настукивании особо удачных мыслей и волшебнорифмующихся слов.Не поверите,но сначала испугался,прочитав на одной из дверей в кабинеты слово-"Маньякотерапевт".Букву "о" принял за другой знак.За "супержирную" точку."Её" я люблю ставить в конце своих окончательно отредактированных произведениях на "вольную тему".Чтобы, заинтригованный сюжетом, читатель понял - "конец фильма".Книги то, сейчас мало кто читает.В основном фильмы по ним смотрят.Книги читают сценарист и режиссер,чтобы понять,каких артистов приглашать на кастинг и заранее решить,кто какую артистку будет использовать в чисто практических целях.Поэтому артистки в основном сейчас и пробуждают у мужчин интерес к 250 тысячам деревянных рублей,за рождение подорожавших в одночасье детишек.Кинохозяйчики ведь не берут некрасивых,но одухотворенных девочек.Им подавай суперэротичных.Включил телек-желание появится примерно через пару минут, после посылки жены в магазин за новой шляпкой.Да жена и сама рада смыться от неряшливобочкообразного муженька.Насмотрится на "Тарзанов" и "Бондов",вот и не тянет помассажировать себя "кадушкой".Но это я отвлекся.Замечтался маленько.А ведь мне надо "работать",а не придумывать совершенно не остроумные слова.Это не остроумие,а сожаление по тому, как должно быть.                Итак,я в отличие от первобытных писателей,придумавших кучу богов,дьяволов,чертей,русалок и тому подобной сказочной нечисти, вооружен до зубов.Плюс мощный дуристический аппарат Д.М.,обворожительной моей заказчицы.Первый "дикописатель" начал нести "дичь" перед своими тупыми соплеменниками еще в доисторические времена.Он и говорить то не умел,поэтому нарисовал на закопченной стене нечто непонятное,приснившееся ему в послеобеденном тяжелом сне.Такого никто не видел.Один любопытный "гомосапиенс" хотел подойти поближе,да споткнулся и ударился "головой без шлема" о каменную стенку пещеры.И видно здорово стукнулся,потому что, как сейчас говорят,поплыл.На его лице появилась идиотская улыбка.Идиот - значило иди от сюда - (где стоял) и сюда - (где долбанулся).А дикари раньше улыбались только во сне.Откуда раньше были писатели для "идиотов"?А больше смешить было некому.Действительность в ветхоидиотские времена была жестокой и пугающей.Один снежный человек чего стоил.Этих "дедов Морозов" раньше и в теплом климате было навалом.Плюс всякие опасные зубастые,когтястые "кошаны" и "собакотипы" с "саблями" вместо зубов.Каждый день с утра до вечера, и с вечера до утра доисторический человек боялся.Трясся и вибрировал,как сотовый телефон.А тут на те - ка!Соплеменник почти в рифму, что то радостное, мычит.Это была первая "поп музыка соло".Наивные люди гуртом кинулись биться башкой о стенку пещеры,запачкав лбы в копоти от костра.Это были первые люди,отмеченные Нечтонепонятным богом (отметиной на лбу),которого нарисовал гений древности.Боль от ударов позволила забыть о вечном страхе.Наркотик начал победное шествие через тысячелетия до наших дней.Развитие поклонения Нечтонепонятному богу приобретало все более массовый характер.Появилось много "среднедиких" сочинятелей и "живомертвописцев",которые разрекламировали Нечтонепонятное в современное Почтинедостаточнопонятное.Стало модным и престижным "махать" руками на четыре стороны и "качать пресс".Эволюция неспешно завершилась,трансформировавшись в полнейшую белиберду и неразбериху.Но сколько теперь "бесстрашных" людей.Их стало еще меньше.Теперь стали бояться и само "Нечтонепонятное".И чтобы уж совсем свихнуться,понапридумывали кучу теорий без единственного "доказательства".Теорему превратили в аксиому.Кто то верит в теорему, и требует "доказательств" от своего недоразвитого, из за ударов головой предыдущих поколений,мозга,кто то "доказывает" аксиому, вместо теоремы.А, есть и те, кому и так все "ясно".Предки бились головой с разной силой, и, о разные поверхности.Поэтому столько "мнений" и "правд" с "кривдами". Но если люди способны верить в "Нечтонепонятное",то их можно убедить в чем угодно,"идя" в обратном направлении.Надо просто "развернуть" течение крови в мозгах в обратном направлении,ведь кровь является носителем информации.Перевернуть все с ног на голову, и заставить Сердце гнать кровь в "обратном" направлении,предварительно внушив человеческим мозгам одну, очень интересную мысль!Но интеллектуальная собственность в последнее время стала очень прибыльным вложением.И я не вижу смысла сообщать её бесплатно.                На Проза.ру очень ценятся "человекозаскоки".Чем больше "человекозаскоков",тем популярнее "Автор".Если человек "заскочил" и "выскочил",то значит он прочел "Войну и Мир",за пару минут.И автору вставляют "одно очко" в "одно место".Называется это место статистикой посещений.Поэтому очень популярны "произведения" с "коротким текстом" и одной "мыслью".Сам пробовал.Если не иметь совести,то можно привлекать "человекозаскоков" круглые сутки,"стряпая" между делом короткие "малосебедаженепонятные произведения".Компьютер(сервер Прозы.ру)не успевает заглатывать то,что в него впихивает армия "непризнанных гениев" и "графоманов".Было бы желание.Но поскольку Прозе ру больше нечем "платить" за чтение(надо "платить" за время,на которое "засосало" читателя то или произведение),то она начисляет баллы или "очки" за "человекозаскоки".Вот я и подумал,наберется у меня 100000 "человекозаскоков",тогда я и поделюсь этой своей "мыслью" с читателями.Если, конечно, к тому времени не забуду.Так что привлекайте "человекозаскоков" на мою страницу,рекламируйте где не попадя.Это приблизит "знаменательное" событие.Особенно это относится к "чисто" читателям.Все Ваши знакомые с компьютерами и выходящие в интернет,пусть "заскакивают" на пару секунд и "побыстрее" выскакивают со страницы Лолитки Энпэ на Проза.ру,отправляясь заниматься своими, более интересными делами,нежели читать столь долгое вступление к моей основной "мысли".Для них я помещу еще одно "гениальное" произведение с коротким текстом - ссылкой на третью часть этого моего повествования.Оно так и будет называться "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАСКОКИ" Или СОКРАЩЕННО "ЧЗ".Я больше не могу пока писать.Меня переполняет благородство от моей "гениальной" шутки.Надо успокоится и дождаться 100000"ЧЗ".А там видно будет."Мысль", то, я хорошо запомнил."Век не забуду".Интернетом "клянусь" и "словом" своего провайдера,который мне поможет "закачать" мою третью часть на сервер Проза.ру.(конец третьей части) 17.01.2008г.


Рецензии
Привет,Лол! Прочитала всё! Очень понравилось,оригинально,а краше всех это! Продолжение следует?

Успехов в творчестве! Нинель

Нинель Бен   26.03.2008 17:16     Заявить о нарушении
Привет,привет Нинель!Вот не ожидал.И что значит прочитала все?

Лолитка Энпэ   27.03.2008 12:35   Заявить о нарушении
Привет! всё-это 14 твоих произведений,вообще мне на прозе.ру понравилось, например "Исповедь девственника",я кБиблии тоже отношусь осторожно,всё правильно"Не сотвори себе кумира",все остроумные, хорошо!

Сулыбкой Нинель

Нинель Бен   27.03.2008 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.