Девочка с мишкой

Однажды я проснулась…проснулась посреди ночи…я встала медленно вылезла из под тёплого одеяла….рядом сидел медведь…мой, только мой плюшевый медведь…у него не было имени…он был просто моим косолапым другом…я провела вялой рукой по мохнатой мордашке и встала…
…подошла к окну…глаза тоскою впились в ночные сумерки …и куда они смотрели…что они искали… кого они ждали…ловила на мысли что уже никого…они привыкли просыпаться каждую ночь и смотреть в окно…смотреть и уже ничего не ждать…
…а сейчас они что-то искали…искали смотря в даль…
Выпиваю эту ночь залпом…а раньше…раньше она тянулась Буд-то вязкая субстанция...медленно и степенно…а сейчас, сейчас она как вино…хорошее красное вино… и не потому что он вошёл в мою жизнь.. а потому что из неё ушли почти все…я стала циничной… и лишь мой косолапый друг знает чего мне это стоило…
-«ну что» - устало беря в руки медведя шепчут губы «что ты на меня смотришь ,своими глазами-бусинками. Да я становлюсь циничной.. да я становлюсь другой…думаешь, мне самой это нравится…отчасти ты прав…отчасти нравится,…но только лишь потому, что меня никто не любит.., а любить без взаимности я не хочу….если любовь нельзя подарить… если твои подарок отвергают, то её можно продать,…как бы цинично это не звучало.. выгодная сделка»…… уже совсем взрослая женщина швырнула старого потёртого плюшевого медведя на диван…. ушла…она совсем не заметила маленькую девочку забившуюся в угол и сжимающую мишку…своего любимого мишку….теперь маленькую девочку с мишкой не замечала даже она…теперь взрослая женщина не могла увидеть саму себя…в отражение она видела всё что угодно. .всё кроме самой себя…она могла прожить сотню жизней, кроме своей собственной.. она могла быть с любым мужчиной, кроме любимого…она научилась всему., но так и не смогла научится жить…
…сейчас я ещё вижу девочку с мишкой,…но её образ с каждой новой выпитой ночью-одиночеством становится всё более размытым…
….а вы?.... Вы видите девочку с мишкой?....


Рецензии
Заставили задуматься. И мысли весьма печальные. Но очень красиво написали. Спасибо, заходите

Сергей Буланцев   18.01.2008 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, за понимание))))) очень приятно)))

Лунный Призрак   22.01.2008 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.