Двое в польтах

Рецензия на "Арина" (Алексеев -Адвокат)

"Однажды с другом, зашли к его родственнику, на пару минут. Родственником оказался - Дима - дядька его, который был старше нас лет на двадцать..., но был он приветлив и вежлив..."
За такие перлы прежде в порядочных домах угощали канделябром.


Эльвира Южная 05.01.2008 20:20 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания
В 1917г. в стране рабов наступил момент истины-людей,которых очень сильно заботила грамматика русского языка-перестреляли и правильно сделали.Грамматика очен сложная,не случайно в свободной стране-Англия и язык легок для обучения,но вы слишком тупы,чтоб понять это.
Алексеев -Адвокат 06.01.2008 06:58 [Заявить о нарушении правил]

Новееллу-АРИНА-и другие печатали в серьезных журналах,без всяких денег,Редакторами этих журналах-члены СП РФ,КОТОРЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЛИ В МОСКВЕ,в ЛИТ.институте.Я сам победитель конкурса студенческих философских работ,ПРИЗЕР ,ПРИГЛАШАЛСЯ В Москву на конкурс,за госсчет.,а кто вы?
Алексеев -Адвокат 06.01.2008 13:05 [Заявить о нарушении правил]

*** в пальто... Но, если так уж интересно, то полистайте:
"Литературная Россия", "Огонек", Лит.журналы "Север", "Кубань", "День и Ночь", "Новый Карфаген", международ.литжурнал "Russian Globe", "Новая литература", "Попутчик" и прочая хрень. (Ежели сомневаетесь в какой-либо публикации - дам ссылку).
Членство в СП России с 2002 года. Но это еще ни о чем ни говорит. Говорит лишь один факт: может человек писать или нет. Вы, например - нет. Напечатать ваш "гениальный" бред могла только стенгазета психиатрического диспансера.
С уважением,

Эльвира Южная 07.01.2008 19:50





ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ


Двое в польтах


Мне остается надеяться лишь на то, что «новелла» «Арина» - это не жизнеописание Арины Родионовны, превратившей маленького непослушного Сашу Пушкина в великого русского поэта. Это не из-за неё весь сыр-бор – я слепо верю. Это не о хрупкой старушке, рассказавшей главные сказки моего детства, разговаривали Алексеев-Адвокат и его рецензент, Эльвира Южная. Я не возьмусь даже представить, какие бы сальто-мортале крутила сейчас в гробике русская бабушка, услышав литературный диспут двух приближенных к Союзу Писателей России авторов.

 «Я сам победитель конкурса студенческих философских работ,ПРИЗЕР ,ПРИГЛАШАЛСЯ В Москву на конкурс,за госсчет.,а кто вы?» - «*** в пальто»…, -

- Мама миа…

«В 1917г. в стране рабов наступил момент истины-людей,которых очень сильно заботила грамматика русского языка-перестреляли и правильно сделали.Грамматика очен сложная,не случайно в свободной стране-Англия и язык легок для обучения,но вы слишком тупы,чтоб понять это»

Шарман ву а ля, бля!

Если бы Алексеев-Адвокат жил в 17-ом, он бы выжил, ей-богу. С ним бы перекинулись парой слов и отвели от стенки как благонадежного.

Первые пять минут я пребывал в абсолютной, возведенной в ранг совершенства растерянности, и не знал с чего начать. Первое, что пришло в голову: слава тебе, господи, что я не член СП РФ. И что всегда издавался только за деньги в том смысле, что их платили мне. Чаша сия – пересечение с редакторами "Литературной России", "Огонька", лит.журналов "Север", "Кубань", "День и Ночь", "Новый Карфаген", международ.литжурнала "Russian Globe", "Новой литературы", "Попутчика» и прочей хрени миновала меня, как минует изголодавшийся по дефлорации и отпущенный из психушки под подписку маньяк семиклассницу с ранцем. Я схожу в церковь и попрошу Николая-угодника, покровителя странников, чтобы он никогда ни в этой, ни в следующей жизни не пересек мою тропу с победителем конкурса студенческих философских работ Алексеевым-Адвокатом. Чтобы слукавил святой и, заметив приближение ко мне членствующую с 2002 года в СП Эльвиру Южную, искривил её путь до невозможности, удалив её от меня, грешного, на максимально известное космосу расстояние.
Да простит меня Владимир Иванович Даль, - обещаю ему и Всевышнему отмолить то, что скажу сейчас, - но я до сих пор нахожусь, выражаясь словами членов, в ахуе.

Кирилл и Мефодий, восстаньте из ада. Оставьте благочестие и благодать на потом, вернитесь, как возвратился, завязав, Рэмбо. От вас требуется немногое: спасти мир. Англицкую речь не трогайте, там нечего делать – ничего не поломалось.

"Однажды с другом, зашли к его родственнику, на пару минут. Родственником оказался - Дима - дядька его, который был старше нас лет на двадцать, но был он приветлив и вежлив...", - пишет Алексеев-Адвокат, и я тут же вспоминаю школьный стандартный пример словесного поноса: «Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа».

«За такие перлы прежде в порядочных домах угощали канделябром», - утверждает Эльвира, член СП с 2002-го года.

Не согласен я с Эльвирой. Главным образом потому, что в порядочных домах такие перлы не произносились раньше, и не произносятся сейчас. Для их конструирования необходимо соответствующее образование, недоступное воспитанным предкам: ЛИТ.институт, - как утверждает Алексеев-Адвокат. И, потом, в порядочных домах не бьют.

«*** в пальто...» - а вот за это табло разбить могут без особых проблем. Где угодно. Даже члену Союза Писателей. И разбивающие будут категорически правы.

Мне интересно, - Алексеев, он - и правда адвокат?.. Я сейчас писал эту строку, и косил взглядом на полку, где у меня стоит толстенный фолиант «Речи известных русских адвокатов». Кони, Плевако, Карабчевский… Мир тесен, господа. И время не имеет значения. В вашей коллегии прибыло. Встречайте: пустым мешком битый, с совокупляющимися во рту мухами мэтр Алексеев - к вашим услугам. Что хотите, то с ним и делайте. Можете предложить какое-нибудь дельце, с Англией связанное, можете заставить вымыть пол. И то и другое он сделает равновелико никак. В общем, делайте с ним что угодно, милостивые государи, но только не просите писать.

«Я сам победитель конкурса студенческих философских работ,ПРИЗЕР ,ПРИГЛАШАЛСЯ В Москву на конкурс,за госсчет.,а кто вы?»

«Но я плоды своих мечтаний
И гармонических затей
Читаю только старой няне,
Подруге юности моей…»

А я никто. Я – всего лишь Пушкин.


И не в няне вовсе дело.


Рецензии
И где Вы такие перлы берёте? Смеялась так, как в отрочестве на
комедии "Карнавальная ночь" в эпизоде с Филипповым.
В предыдущем отзыве по поводу Вашего возвращения, написала
сыр-бор и задумалась- " А правильно ли? А почему так говорят?" Да и стёрла от греха подальше. У Вас здесь встретила это выражение.
При случае поворошу книги на своих полках, в которых разъясняется откуда оно повелось.
Жизнь нынче такова, что и разговаривать и писать постепенно разучиваешься.
Забрела на Прозу.ру, да и застряла здесь ещё и по этой причине.
Не хотелось бы совсем забыть родной язык.

Зоя Чепрасова   08.05.2008 21:01     Заявить о нарушении
Действительно...я тоже задумалась :-) Откуда весь этот "сыр-бор" ?!
Палач! Есть ответ??

Елена Бакунина   08.05.2008 21:55   Заявить о нарушении
СЫР-БОР
СЫР-БОР: откуда (из-за чего) сыр-бор загорелся (разг часто ирон.) - из-за чего все произошло началось. Весь сыр-бор загорелся из-за пустяков.

Из-за пустяков всё! Но некоторые воспринимают весьма сурьезно! И сразу становятся клиентами.

Палач Рецензентов   08.05.2008 21:59   Заявить о нарушении
ты не понял, почему именно " сыр- бор"? что это ваще означает?

Елена Бакунина   08.05.2008 22:01   Заявить о нарушении
а-а-а кажется я поняла! сыр бор- сырой бор!

Елена Бакунина   08.05.2008 22:04   Заявить о нарушении
Йеееес!!
Сырой бор - пустяк. Грязи и воды в сыром бору не бывает, так что можно смело идти.

Палач Рецензентов   08.05.2008 22:10   Заявить о нарушении
Хосподи. какая же я тупая все таки :-))))))))))))

Елена Бакунина   08.05.2008 22:11   Заявить о нарушении
Прочитала "Арину". Словесный понос. Мне не верится, что подобные вещи серьёзны, а не чей-то прикол, если к тому же учесть его дифирамбы в свой адрес, а также, что автор, якобы, адвокат Алексеев Сергей Николаевич. Тем удивительней 22 отзыва на его опус и в том числе всего
штуки три по заслугам. Отзыв Эльвиры Южной у него удалён.
У Эльвиры их обмен любезностями остался. У самой Эльвиры два стихотворных опуса, по одному в год. Весьма неплохи, на мой неискушённый взгляд. Рецензий, написанных ею, много. Но похоже вырисовывается примета, очень, очень много, как значится в заголовках, её рецензии уже на удалённые произведения.
Похоже, у Эльвиры есть несколько одинаковых по содержанию заготовок, которыми она одаряет разных авторов. Есть и искренние небольшие рецензии, исхожу из того, что знакома с опусами этих авторов.
Чтение "Арины" и хвалебных од авторов-рецензентов на неё- это тоже
очень весёлое, развлекательное действо из жанра "нарочно не придумаешь", куда интереснее "Аншлагов", Задорного и прочего.
Не знаю, прочитаете ли Вы моё мнение? Написала в надежде, что то понять.
Но возможно лучше не понимать, а отрываться самой! С серьёзными-серьёзно, но и приколов не чураться.

Зоя Чепрасова   08.05.2008 22:13   Заявить о нарушении
Пока я замечание накатывала, у Вас сыр-бор состоялся.

Зоя Чепрасова   08.05.2008 22:15   Заявить о нарушении
Зоя, благодаря Вам опять перечитала этот шедевр Палача, и опять смеюсь так, что сыр-бор разгорелся!!!!! :-)))))))

Елена Бакунина   08.05.2008 22:25   Заявить о нарушении
Зоя, конечно, прочитал! Но я не разбирал тогда детально произведения, меня интересовали исключительно рецензии. То, что вы как раз и подметили. Оттого и имя мое.

Палач Рецензентов   08.05.2008 22:48   Заявить о нарушении
А потом медленно, но верно добрался до самих произведений :-)))

Елена Бакунина   08.05.2008 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.