Психоз

       Резким движением по запястью... Оттирай, оттирай кровь... Ну рассмешили... не помню... я курить хочу...в застывшие зрачки, в своё отражение...
       
       Снова всё то же самое. Он хохотал долго, катаясь по полу, подергиваясь всем телом, рвал на себе волосы, бил кулаками в грудь, вскрикивал и потом опять начинал хохотать. Всё то же самое. Он не мог в это поверить. В это нельзя верить.
       
       Это сон, сейчас я проснусь. Одну минуточку, сейчас я ущипну себя за что-нибудь и проснусь. Что такое? Почему ничего не происходит?
       
       Он не просыпался. Это была реальность. Коричневые шторы нехотя пропускали бледное сияние январского сизого полудня. Вчера думал, что теперь всё плоско-ровно. Спокойно принять счастливый финал. Слишком радоваться нельзя. За это судьба карает…
       
       Да разве я слишком радовался? Я не смел радоваться…
       
       Какая разница. Не интересуют их все эти оправдания.

       Замолчи! Я не хочу это слушать! Всё образуется! Сейчас я лягу спать, а завтра проснусь в счастливую жизнь. Заткнись! Я не слышу тебя! Не слышу! Не слышу! Ха-ха-ха!.. Да!.. Я уже сплю. Это сны. Тебя нет.

       Ничего не изменится. Посмотри в окно. Выгляни в окно. В окно…

       Запивая булку растворимым горячим кофе, думая о ней, не думая о ней, думай о ней, не думай, не думай, не думай!..
       
       Я не думаю. Не обольщайся. Тут другое.

       Кровавые пятна на ковре. Кто даёт крысам имена? Обнаружил. Кто первый обнаружил? Труп. Это не человек. Взгляни внимательнее. Отодвинь покрывало. Отодвинь его. Человек. Отодвинь. Это девушка. Отодвинь…

       Скорость не превышали, сбили случайно, зачем в кусты, испугались, не помню, по-моему уже была мертва, думаю, лет 18, сколько – 16? – да разница-то… зачем тушили об неё окурки? Ха-ха-ха!..ну вы и рассмешили...не помню...я курить хочу.
       
       Будущее – плод воображения, прошлое – плод памяти. Реально только настоящее. А в нём пусто.
 
       Возьми порошок, ототри кровь. Бесполезно, надо бежать. Ототри. От себя бежишь. Никто не увидит. Выстрели ему в лицо. Обезобразь его. Он уже труп. Мне всё равно! Я сказал – стреляй!...

       …выпала из руки, блеснув стальным лезвием, и со звоном ударилась о паркет. Кровь из рассечённой вены хлестала зловещим, неистовым потоком. Какая же она красная… Лицо отекало. Видел в зеркало и чувствовал. Не пошевелиться. Ничего не говори. Я не могу говорить. Скулы свело. Медленно темнеет зеркало. Очертания мутнеют.

       Это не я. Это какое-то чудовище. Надо бежать. Не пошевелиться. Хватай её за ноги, я за руки! Школьница. Надо вызвать скорую. Заткнись. Имя для этой крысы подойдет на бкуву "М". Опять это зеркало. Почему так больно? Когда уже придёт... она... когда она придёт, когда придёт? Я не курю. Тогда, может, кофейку? Последним плевком вытолкнуло остатки крови и замерло, остановилось, неподвижное, мёртвое.
 
       Она пришла...

       
       


Рецензии