Сумерки

... Сгущаются сумерки и ночные тени проникают друг в друга... Я хочу раствориться в полуночной тишине и забыть обо всем. Я хочу уснуть... Но ночь и не думает спать. Она живет. Она пульсирует во мне... Заставляет подняться из теплой кровати и неумолимо влечет к окну... Там, за окном, за миллионом световых лет - ты...
...Я пытаюсь сквозь расстояние услышать твои шаги, увидеть твои глаза, коснуться твоих рук. ...Твои глаза – печальные... твои губы – нежные... твои руки – сильные и ласковые... от всего этого можно сойти с ума... как заклинание повторяю твое имя. Я хочу, чтобы ты услышал мой голос, вошел в эту ночь, согрел меня своим теплом... А чего хочешь ты? Спать? Спи... Я не стану мешать тебе спать... Спи... а я буду ждать.
Ожидание – как огонь – в руки не возьмешь, но тепло сердцу и светло душе...


Рецензии
У-у-ух! И на фото сразу посмотреть - для усиления эффекта. Хорошо написано, звучит.

Вадим Волков   26.01.2008 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим :) обожжжжаю, когда хвалят :)

Мила Бардинская   26.01.2008 22:31   Заявить о нарушении