Я тихонько ласкаю тебя...

Я тихонько ласкаю тебя,
По частям, осторожно, как ночь.
Прикасаюсь к тебе я любя,
Провожая сомнения прочь.
Твой нектар я в себя запускаю,
Прячу пальцы в твоих волосах,
Обо всем до утра забываю,
Потопая в телесных страстях.

И с тобою просплю до обеда,
Позабыв о бегущих часах,
Не услышу звонка телефона,
И не вспомню о тяжких делах.
Приготовлю по чашечки кофе,
Выпьем вместе, потом убегу,
Ведь печальнее счастия горе,
Но его я в расчет не беру.
2000 г.


Рецензии
Великолепное теплое произведение, но позвольте вмешаться: "По частям"-может заменить на что-то более благозвучное. А то Франкинштейном попахивает.
Еще раз простите и спасибо за тепло счастья.

Скорпион Нитали   17.01.2008 17:47     Заявить о нарушении
предлагайте варианты.

Шурка Орлов   17.01.2008 20:32   Заявить о нарушении
В праве ли я? Вы творец, а я баловством занимаюсь, просто сказала что режет глаз. Может "Очень нежно" подойдет...
С теплом

Скорпион Нитали   18.01.2008 17:07   Заявить о нарушении
"очень нежно", на звук больше, чем допускает размер строчки

Шурка Орлов   19.01.2008 14:15   Заявить о нарушении
Я же говорила, что не творец, еще раз простите

Скорпион Нитали   21.01.2008 09:53   Заявить о нарушении
иногда не творец предлагает гениальные варианты

Шурка Орлов   21.01.2008 20:04   Заявить о нарушении