Утро... понедельник

Утро, понедельник, ух как не хочется вылезать из-под твоего тепленького одеяла и покидать твои нежные объятия. Но я обещала тебе кофе в постель, и просто обязана его выполнить. Лениво прогибаюсь, потягиваюсь, переворачиваюсь на животик, и словно кошечка, сажусь на коленки. С большим трудом сдерживаюсь, чтобы не поцеловать твои миленькие губки и славный носик, но не погладить твои волосы я не могла, прости. Ну конечно же ты любишь мои ласки, нежно «мурлычешь» и пытаешься губами поймать мою руку… Нет я пошла… иначе..., будет то что было вчера…
...За окном было серо и пасмурно, и точно так же не хотелось вылезать из постели. Я в очередной раз пыталась выполнить свое обещание, принести тебе кофе в постель… Но проснувшись нос к носу с тобой, я не удержалась и поцеловала тебя нежно в носик, в щечку, ну а после того как услышала твое «Муррр», мне тяжело было остановиться. Целуя щеки, о, как же я обожаю твою мягкую щетину, я нежно трусь о них своей щекой. Руки уже в волосах и разминают твою шею. Как же я тебя люблю и хочу, я, наверное, не устану тебя ласкать никогда и нигде. Я попыталась отодвинуться от тебя и все-таки встать, но ты крепко обнял, и снова стало ясно, что и сегодня я получу в постель свою порцию горячего крепкого и непременно сладкого чая, а свой кофе ты приготовишь себе сам, и снова, после того как… Как же я люблю твои ласки… легкий поворот головы, и твои зубки прикасаются к моим пальчикам, после чего губы нежно ласкают каждую подушечку на моей ладошке…, целуешь запястье…, и твои губы скользят вверх, к плечам… приятная дрожь разливается по телу и подкрадывается к низу живота приятным покалыванием и горячим желанием наполняет мое лоно. Легким толчком я переворачиваю тебя на спину… «милый, так не честно – это я хочу…, хочу тебя ласкать и целовать, я же первая начала». И снова мне на ушко сладкое «Мурррр». Я целую и ласкаю тебя всего, все твое тело в моей власти… А поскольку целую от самой макушки и до твоего славного дружочка, не передвигая при этом свою нижнюю часть тела, то очень быстро, не без твоей помощи конечно, я оказываюсь на тебе. Ты ласкаешь мою подружку пальчиками потом язычком, а я твоего сладкого дружочка, языком, пальчиками, губками… Да, хорошо… да, немыслимо приятно, сладостное наслаждение наполняет наши тела, и предательская дрожь проходит по моему телу, как же ты ее любишь, как любишь наслаждаться каждым моим вздрагиванием, когда удовольствие отражается в каждом нервном окончании. Да, ты доводишь меня до вершины блаженства, да, ты упиваешься моими ласками, но расслабиться ты не спешишь, как ты умудряешься дарить море оргазмов и получать удовольствие столько времени. Для меня всегда останется загадкой… Твой дружочек начал сильнее наливаться, но ты нежно целуя мою попку и переходя на спинку, о… как хорошо… подталкиваешь немного вперед. И вот ты уже на моей спинке… нежно прикусываешь мочку и что-то шепчешь чуть дыша, я не понимаю слов, но безумно приятно и я уже страстно хочу тебя почувствовать в себе… «Малыш, ты не устала»…
«Нет, я безумно тебя хочу…хочу… войди… возьмиии…». Нет, твоему коварству нет границ…. Ну ничего я скоро отомщу… Твои волосы, милый… нет…да… нет… кто же такое выдержит… не успеваешь ты лаская волосами спуститься к попке, оргазм обрушивается на меня, стон наслаждения и новой жажды раздается в комнате. А твои губы уже ласкают мои плечи и шею… Войди… хочу… милый… да…. И вот заветное «Привет». Во мне, ты весь во мне, вошел… с легким напором, получая удовольствие, и наслаждаясь моим… Вошел… еще… еще… как хорошо. Мои губы шепчут… «хочу… люблю… еще». Пересохли и язык не помогает. Но ты всегда знаешь что нужно твоей малышке, и горячо целуешь, как хорошо что твой рост помогает целовать меня оставаясь во мне же. Твои руки ласкают мою попку… Стон переходит в рев наслаждения, твои пальцы впиваются в меня… и волна страсти, наслаждения и безумства накрывает нас обоих… Как я люблю тебя, люблю твои ласки, твою нежность, как ты гладишь меня, как ласкаешь мои соски, еще не успевшие отойти от умопомрачительного наслаждения, и нежно улыбаешься, поймав мой молящий взгляд… «Все, все, Малыш…не буду.. отдохни». И немного понежившись в моих поглаживаниях, отправляешься в душ и на кухню готовить себе кофе и мне мой горячий, крепкий и непременно сладкий чай… как же я тебя люблю.
Но я снова не усела сказать тебе новость, я очень волновалась, все ждала момента, а он не приходил… подлый момент. А что его ждать. Ты вернулся с чаем, подал мне чашку и сладко растянулся рядышком. Рука скользнула под одеяло, и ты нежно погладил мой животик, «неужели догадался или доктор сообщил, ну ведь просила же…». Даже чай пить перехотелось после пары глотков, ну что ж, поиграем…
- Милый, поцелуй его, ему будет приятно…
- Ох, какая ты все-таки ненасытная… - и твоя голова ныряет под одеяло и губы с язычком играют на моем животике и пупочке. Ты прижимаешь низ живота рукой и поцелуями поднимаешься вверх, к груди.
- Хороший мой, нежнее, ты ему можешь сделать больно – рука резко одернулась, а твой поцелуй замер, голову медленно поднял вверх. Глаза, твои глаза, в них было море счастья, нежности, доброты и ласки. Мне показалось, что за окном стало светлее из-за твоей лучезарной улыбки. Ты поднялся ко мне, взял из моих рук чашку и поставил ее у кровати.
- Маленькая, как же я вас люблю…
- И я вас тоже – ты знал как я хотела этого ребенка, твоего ребенка, а я знала как ты его хотел, практически безмолвно, но твоя реакция на детский смех, веселье и плач, не оставляла и тени сомнения, что ты его хочешь и будешь безумно счастлив, если твоя женщина подарит тебе его.
Какой был день… море заботы, нежности, ласки и любви. Любви в душе, куда ты меня отнес после радостного известия. Любви после прогулки в парке, я думала мы не успеем войти в квартиру. Любви нежной и красивой, такой, какую можешь подарить только ты…
А сегодня утро, понедельник, ух как не хочется вылезать из-под твоего тепленького одеяла и покидать твои нежные объятия…

17.01.2008
00:20


Рецензии
Это самый сложный жанр!!! сколько мерзости напечатано уже в книгах. А Вы справились блестяще... просто здорово, и ни капельки пошлости!!!

Николай Шахмагонов   16.09.2013 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю, я рада что Вам это приятно было читать, очень ценны рецензии авторов такого уровня.
спасибо
с теплом, Наталия

Скорпион Нитали   16.09.2013 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.