Что будем делать дальше?

Мы будем долго перписываться, но никак не сможем встретиться, культивируя друг в друге взаимное неудовольствие. Возможно даже и подзабудем друг о друге. Действительно, к чему все это?

Потом будем ходить вместе из института до метро. Он - уже преподаватель, а я все еще студентка.

Я буду рассказывать какие-то банальные истории, потому что меня будет пугать его спокойное, взрослое молчание. Так спокойно молчат люди, которые знали, что было, что будет, которых уже ничем не удивишь.

Не знаю, удивлю ли я его тем, что поцелую его первая. Наверное, все-таки разочарую. Но, поверьте, мне плевать, потому что я хочу поцеловать его с тех пор, как впервые зашла к нему после лекций. И сейчас, мне кажется, что этот поцелуй будет самым правильным, что я сделала в своей жизни.

Знаете из чего состоит любовь?
Секс, нежность, запах. Возможна капля игристого вина для придания игривости.
И, конечно же, разговоры. Часы, дни такого бессмысленного и такого важного сотрясения воздуха.

 - Когда мы виделись в последний раз?
 - Кажется, месяц назад. Не помню.
 - Я тоже. А что мы делали?
 - Танцевали обнаженные под луной. И кажется, были счастливы.
 - Что будем делать дальше?
 - Ну...

Я улыбнулась и с моей ножки упала туфелька.

Мы вернемся в свои дома, к своим возлюбленным. Но впервые за долгое время мы заснем счастливыми.

 - У тебя кто-то есть?
 - Как и у тебя.
 - Что будем делать дальше?
 - Ничего...
       


Рецензии