Oтчаявшимся в положении дел в России

Oтчаявшимся в современном положении дел в России следует помнить, что политика — это искусство возможного. То, что в России и для России невозможно (а стало быть, и для русских), того с нею и в ней не будет. Действительное же разумно, и потому неразумно сходить с ума от того, чего мы не разумеем — по причине своей неразумности или потому, что не дано нам уразуметь.

И ещё следует помнить — всё, что происходит в России, — ей на пользу, всё, что совершается в ней, — по Божьей воле, потому что она — Дом Пресвятой Богородицы, и негоже его чадам и домочадцам впадать в отчаяние — «от Меня это было». И есть, и будет. И никогда не следует забывать об этом.


Рецензии
Прочитала у Вас, Валентин, слова "Дом Пресвятой Богородицы", и сразу вспомнила любимое моё, славное Дивеево... Вот, где мне всегда всё способствует ко благу - полагаю, не только мне. И мысли становятся спокойными, и вера крепнет, и, как нигде, я хорошо понимаю - "неразумно сходить с ума от того, чего мы не понимаем". Очень, очень мне нужно было сегодня прочитать Ваши строки. Спасибо сердечное, автор мой дорогой!

Ольга Суздальская   01.05.2009 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! России ещё не пришло время помирать, она не сказала ещё своего последнего слова; ей есть ещё, что сказать миру, и она непременно скажет, и, кто знает, может, последнее слово будет за ней. Не стоит отчаиваться, у нас многое ещё впереди, да и просыпается страна потихоньку, просыпается (не то спящая красавица, не то спящая медведица). Большевики погрузили народ в кровавый сон, а либералы его разбудят. Для того и предназначены.
Будьте здоровы и тверды в вере, будет и на нашей улице праздник.

Всего Вам самого светлого и доброго!

Валентин Грудев   02.05.2009 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.