Пьеса Жизни

Жизнь – женский род, единственное число.
Встретить ее на своем пути – это высший дар. Ты можешь встретиться с ней среди белых облаков, или ты можешь столкнуться с ней лбом в темноте. У нее разные лики, но ты ее всегда узнаешь по той мощи, которую она излучает, даже ослепляет. При этом столкновении у тебя всегда есть право выбора. Нет, выбор состоит не в том «принять ее ли нет» - тебе придется принять. Выбор состоит в том, какое поведение ты изберешь.
Не важно – будет это встреча в облаках или столкновение лбом – в любой из моментов важно не растеряться, а смело посмотреть на нее и заглянуть в глаза – ядро смысла.
У каждого своя Жизнь. У кого-то она абсолютно пустая и поникшая, у кого-то она до одурения яркая и разносторонняя, а у кого-то она дерзкая и несчастная. Не важно, какой ты видишь свою Жизнь – ты должен ее возлюбить хотя бы потому, что она у тебя одна такая. Возлюбив ее однажды и крепко, пожелав ее украсить яркими красками, и взяв от нее все, что она тебе предоставляет, Жизнь тебе отплатит прозрением, мудростью и высшей степенью доброты, которая не имеет цены, потому, что ее слишком мало осталось на этой неровной земле.

Жизнь – она же многоликая. Сегодня она с тобой нежна и благосклонна к тебе, а завтра она пожелает ударить тебя по лицу. Ты должен ее за это еще больше Любить – за то, что она никогда не лицемерит, а делает свои глубокие дела искренне и честно.
У Жизни, как таковой, одно единственное предназначение, о котором смертные твари гадают уже не один век (мы его так и не знаем!). У твоей личной – своя определенная задача. У нее составлен определенный бизнес-план, написанный Высшими сферами, не осязаемыми на кончиках пальцев. На самом деле, даже когда она сажает тебя на край крыши и давит всей своим весом, подталкивая, она тебя безгранично Любит и переживает за твои слезы. Но Жизнь настолько без-сердца, что в минуты отчаяния будет стоять рядом и ухмыляться над тобой, пока ты беззащитен. Нет, она не проклятая – это она тебя воспитывает. И ты должен это понимать, ощущая каждый раз, как она жестока. Ты ни за что не должен ее ненавидеть (это удел глупых и бездарных!), ты должен ее отблагодарить за предоставленную тебе возможность увидеть то, что ты не мог понять раньше, а умение узреть глубже и сделать достойные выводы – это высшая мера человечности и зрелости. Именно это одни из главных составляющих личности. А личностями, как известно, увы, не рождаются, а становятся.
У Жизни много союзников – исполняющих ее замыслы для тебя. Это люди, которые проходят через твою жизнь. Они разноцветные и многоконтурные. Люди как оставляют, так и забирают, как приходят, так и уходят. Жизнь всегда в тебе, постоянно наблюдает за твоими действиями. Решаешь в своем мире все ты сам, Жизнь только реагирует на твои движения – она никогда тебе не подскажет. Подсказывать – это удел других, не менее интересных персонажей Высшей сферы (о них в следующий раз!). Жизнь – заступница. Жизнь – спасительница. Жизнь – одна. Ее надо беречь.
Когда ты совершаешь движение души – будь то растворение, будь то предательство или еще что поинтереснее – Жизнь обязательно тебе укажет на твои ошибки или даст осознать свою неосторожность. Сейчас или позже – не важно, главное – факт. А твоя задача – увидеть истинное и понять то, что ты делал неправильно и больше никогда не повторять своих движений.
Когда ты любишь крепко и до умопомрачения (а это неизбежно – для всех!), Жизнь ведет тебя по ручьям нежности, а ты непременно ее благодаришь за то, что она у тебя есть и что делает тебе такие роскошные подарки. Жизнь любит делать подарки, а ты любишь роскошь.
Вообще, нам всегда и везде рассказывали, что Жизнь - удивительна.
Я свою жизнь вижу, как прекрасную, ослепительной свежести, девушку, глаза которой горят и сочетают в себе все цвета радуги одновременно. От нее исходит неимоверной силы энергия, которая завораживает и манит. Когда я задумываюсь о ней, я всегда ощущаю ее неповторимость и безграничность, а когда она меня бьет по лицу – мне еще больше хочется ощущать ее яркость и возможности. Я хочу прожить свою Жизнь с достоинством, я хочу быть с ней заодно, что бы никто ни смог нас поссорить и что бы я ни познала чувство ненависти к ней. Моя Жизнь - неповторима и индивидуальна. Моя Жизнь – дорога мне. Я благодарна ей за те восторженные моменты, какие я каждый день переживаю, за ее уроки, которые закаливают и делают прочнее любого сплава, что бы прожить высоко, и за ее индивидуальность и неповторимость.

Жизнь – моя Любовь до последнего вздоха и движения руки.


Рецензии