Иботаксказатьибо

Рецензия на "Жизнь в 2-х частях" (Mironov m)

являясь истинным поклонником вашего слога, равно как и манеры письма, хочу не только засвидетельствовать в получении несравненного удовольствия от прочтения сиих строк, но и также то, что автор продолжает пленять мой мозг своей безрассудностью и фантазией вкупе с мастерством.
рад, что вы твотире!
удачи в идеях и воплощениях!
:)
и спасибо вам человеческое.(слишком уж человеческое:)

Розовыйбантсуок 16.11.2006 22:16 •






ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ


Иботаксказатьибо



Теперь я понимаю, почему имя рецензента – Розовыйбантсуок.

Я читал и всё ждал, когда и чем это дело закончится.
И теперь могу с уверенностью сказать, что ничем и никогда это не закончилось. И вряд ли бы закончилось, если бы не…

Мне кажется, что после второго смайла Розовомубантусуоку кто-то выстрелил в голову.

Скорее всего, самый близкий друг. Именно ему приходилось проводить с Розовымбантомсуоком большую часть своей жизни, а не каждый, согласитесь, способен каждый день встречаться с Розовымбантомсуоком и разговаривать. Для этого нужны стальные нервы.

Обычно, когда человек пишет, он придает своим мыслям более правильные формы. У него есть на это время. И я вдруг подумал: если то что он пишет имеет более правильные формы, тогда как Розовыйбантсуок разговаривает?
 «Слог» и «манера письма» – одно и то же. Тавталогия, бьющая прямо в глаз.

«Хочу не только…
а) (не хочется это писать, но придется) засвидетельствовать в получении несравненного удовольствия…
Ищем «б».
А что – «б»? Где – «б»? Должно быть при таком раскладе как минимум – «б»!
Дальше:
«…но и…»
лучше не читать, конечно… Но надо:
«но и так же то, что автор продолжает пленять мой мозг». Это и есть, видимо, «б».
В общем, «б» нет. Да и хер с ней.

Вы видите перед собой текст, написанный человеком с плененным мозгом. Этот мозг взял в плен Mironov m. И неплохо этим, кажется, пользуется.

«Спасибо вам человеческое…» Этого мало! Миронвову-м нужно больше! И тогда «слишком уж человеческое» спасибо говорит Розовыйбантсуок Mironov’у m. Ну, это другое дело. Когда мозг в плену, другие словесные композиции вряд ли разыщутся.

Мне кажется, Розовыйбантсуок ненавидит рецензируемого. Мне так кажется. Дорогому человеку так не скажешь.
Кто-то оскорбляется, когда ему пишут «вы» с маленькой буквы. Мол, не уважает, кабан… Да этот человек просто ни разу не видел, какие Розовыйбантсуок пишет малявы Mironov’у m!

«…равно как и манеры письма, хочу не только засвидетельствовать в получении несравненного удовольствия от прочтения сиих строк…»


Если кто-то полагает, что я чересчур придирчив к Розовомубантусуоку, если кому-то показалось, что слегка слабоумный стиль письма гармонирует с рецензируемым материалом и соответствует демонстративно-чудаковатым отношениям Розвогобантасуока с Мироновым-м, я предлагаю вам ознакомиться с ещё одной рецензией, мочить которую у меня уже просто нет сил:


Рецензия на "Сны." (Ильин Максим)

Начинается тяжело,и кажется, что не стоит читать после 1.
но продолжается толково и легко заканчивается.
ассоциируется c одним из рассказиков миркиной"у костра гномов", которые тебе не понравились сто лет назад, но более тяжеловесно.
А вот центр и финал 5. стоит переработать, может укоротить= мне кажется, натянуто получилось. ведь читая 6. можно всё понять...
большой скачёк вперёд!
пздрвл!
ура!
:-R

Розовыйбантсуок 10.01.2005 23:20 •

Отдаю на растерзание классику:


«Кто это говорит? Это говорит граф Толстой? Или Дарвин? Нет. Я слышу это из уст человека, который ещё вчера только собирался забраться ночью в квартиру Грицацуевой и украсть у бедной вдовы мебель. Не задумывайтесь. Молчите». (с)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.