Что-то

Бетон и металл, нестерильность отчизны,
Поведаю вам я эти причиныи -
О том, как не сбылся и кем я не стал,
Вот весь диалог от том как пропал:



- Я лишь забрёл сюда понаслышке,
Кто-то поведал об этом пути.
Верно не верно, позвольте?
- Войдите!
- Что же случится со мной впереди?
- Что вы хотите?
- Власти, богатства, гения лезвие.
- Все одинаковы, а может бессмертия?
- Тоже не плохо, а можно?
- Примите.
- Можно идти.
- Ну, пожалуй, идите.
- Цену скажите?
- Жизнь!
- Вы обманули!
- Нет уж, не лгите!
- Что здесь такое!
- Тут уж простите.
- А как же богатство.
- Всё просто – найдите.
- Власть?
- …… шёпотом <****ь, заебал>
- Великие мысли.
- Уж это родите!
- Вы жалкий обманщик.
- Позвольте?
- Умрите.
- Не можем, мы все здесь, смотрите, лишены, той животворящей силы.
- Вы разве машины?
- Мы жалкие роботы, и ваша программа, что наша.
- ****ите!
- Ну что же быть может с программой поможем, хотите вы стать серийным маньяком, великим преступником, тьмы вордулаком.
- АААААААААААААААААА
- А что вы хотите!
- Жить!!!!!
- Не правда – нутро то ваше, совсем не желает эту жалкую кашу.
- Так давайте что сказано.
- Скорее берите!
Про себя: ну вот стал теперь не деланный пальцем, уж лучше я жизнь посвящу раздолбайству!.


Рецензии