Карусель

Как крутится карусель, как много огней...Веселая музыка, веселый бег, как все игриво выглядит, как все похоже на правду. Жалко только одно...Никому не известно правдив ли смех...Истинна ли радость...Лошадки...У кого-то больше, у кого-то меньше...У кого-то ярче, у кого-то тускнее...Клоун...Клоун ходит с веселой улыбкой....Натянута она или нет?...Именно он решает, когда карусели остановиться...А пока...Пока звонких смех наполняет все...И все рады...Или делают вид...Кто спихнул меня с карусели...За что? Я не виноват....А может и виноват...Может он прав....А я нет...Холодно...Как же холодно за пределями карусели...Кажется я умираю...А может мне это кажется...Не-е-е-ет...А может и да...


Рецензии
необычно и удивительно!

Анна Рудь   23.09.2008 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.