Девушка с жемчужной сережкой

       Постой, не отводи глаз!

       Прервав связь моего взгляда с твоим, ты нарушишь очарование этой минуты. Ты, конечно, еще можешь уйти, но задержав свое внимание на мне, пусть не надолго, знай: я теперь - твоя, а ты... ты этого еще не понимаешь, но поверь, отныне ты, Художник, - мой.

       Заглянув лишь раз мне в душу, ты ,еще не осознавая того, стал моим пленником. Я заполнила собой каждую клеточку тебя. Я в тебе живу, царю, повелеваю.

       Назови это чувство как хочешь, но пережив однажды, ты попытаешься описать его в десятках других картин - чужих и не нужных. Понимая их бесценность, начнешь ломать кисти и пить, наивно полагая, что так спасешься от моей власти. Ты будешь себя убеждать, что я , колдунья, ловко расставила сети. Укоряя себя за слабость и безволие, ты будешь уходить, обрекать себя на скитания и вечный поиск, но ,каждый раз, ты будешь возвращаться, пусть не ко мне ,но к той минуте, когда твой взгляд остановился на моем.


Рецензии
У-у-у - какая цепкая девушка!

Константин Могильник   25.05.2010 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.